07.12. Смена дизайна. Остальные плюшки ближе к выходным ♥

[AMS] Bertie | Mich | Lenny

Эпизоды месяца
Активные игроки

Fabletown City

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fabletown City » Завершенные флеши/альтернативы » [Рандом-квест] Преодолевая гравитацию


[Рандом-квест] Преодолевая гравитацию

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://fc07.deviantart.net/fs71/i/2011/351/7/2/i_know_it_well_by_girlunknown-d4jdhjk.jpg
внешний образ героинь

Описание:
Тебя зовут Эсме.
Привет, Эсме. Сегодня ты умерла.
Ты умерла, так следуй же за мной. Тебе отныне нечего терять. Тебя больше нет в мире живых, так пойдем, посмотрим на новый Рай и Ад, объедененные в одно.
Перед тобой тысячи путей, миллиарды окон и дверей, куда ты можешь заглянуть. И только одно место, где ты останешься навсегда. Привет, Эсме. Сегодня тебе нужно будет сделать самый сложный из существующих выборов.
Ты умерла молодой, и кто-то скажет - как грустно прожить столь короткую жизнь! Ты родилась и умерла через тысячи дней спустя, успев сформироваться, как личность, и я могу сказать - какое счастье прожить столь долгую жизнь! Пойдем, Эсме. Мы увидим то, что ты пожелаешь вспомнить.
Привет, Эсме. Меня называют Проводник. Дай руку мне.


Открытое участие?
Отнюдь. Отыгрыш закрыт.
Персонажи/участники:
Фауст и Beherit Berge.
Время, место:
Жизнь-после-смерти, воспоминания погибшей и Космос во всей его бесконечности.

Отредактировано Фауст (11-06-2015 14:49:41)

0

2

Всякое существо на этой Земле умирает в одиночестве.
Глупая, глупая фраза, которой Эсме никогда не верила и вот – она только сейчас осознаёт всю её правдивость. Она не верила, что умирает. Она всегда говорила, что будет жить вечно. Она всегда говорила, что умереть может кто-то другой, но, когда тебе двадцать и ты только начал жить один, нет, тогда никто не умирает.
Над ней – листва. Недалеко на боку валяется мотоцикл, подержаный, но уже ставший родным и во стократ лучше любого нового. У мотоцикла ещё крутится переднее колесо.
Эсме чувствует свои руки. Левая лежит на груди. Руке тепло и хорошо, под ней вырос мох. Вот он ползёт вверх, по пальцам, кисти становится теплее, а пальцы становятся скованными. Мох прорастает вниз по руке, он твердеет, но упорно продолжает свой путь. Скоро Эсме полностью покроется мхом и сольётся с этим лесным краем дороги. Нет, лучше не у дороги – тут бывает слишком шумно. Лучше быть мхом где-то в глубине леса, встречая каждого редкого человека как праздник. Люди - нечастные гости в чаще. Эсме любила людей. Но не всех.
Левая рука лежит на чём-то выщербленном, местами скользком. Выщербленное – асфальт, скользкое - мокрые листья. Эти листья она и недооценила.
Плечо чувствует что-то твёрдое. Это камень. Наверное, он тоже порос таким же мхом, который сейчас стекает по её руке. Он должен был – от такого удара на нём наверняка что-то осталось. Эсме не чувствует ног.
А ведь всё было так хорошо. Первый день без родителей, первый день в новой квартире. Ей нравилась эта квартира, она была уютной. В ней было четыре фиолетовых стены, и немного мебели. Первая квартира, даже будучи голой, казалась Эсме самым прекрасным местом на Земле. Наверное, она выбрала эту квартиру из-за стен. Ей нравился фиолетовый, он успокаивал. Заставлял притормозить и на момент ощутить, что она – живая.
Воспоминание о стенах добавило сил, заставив вспомнить что она на самом деле ещё живая. Может лес – галлюцинация и сейчас над ней колдует орда хирургов, снимают мох с руки и груди, приводят её в чувство, а она в это время спит и видит чудесные сны. Прямо как в фильмах. Сейчас пелена должна спадать и Эсме услышит голоса врачей. «Скальпель», - скажет один. «Зажим,» - скажет другой. «Давление в норме,» - скажет третий и Эсме опять уснёт. Проснётся в палате, будет светить солнце, а врач скажет, что всё хорошо и через пару дней можно уходить.
Мох начинает прорастать в лёгкие. Ей никогда не нравились её родители. Они слишком много запрещали. Они ничего не давали и вечно называли её мечтательной дурой. Они не давали дышать, в их присутствии Эсме никогда не могла вдохнуть полностью, так же, как сейчас. Наверное, где-то рядом её родители, если воздух стал таким тяжёлым. Наверняка бегают вокруг кровати, курят, даже если в больнице этого нельзя и ругаются на Эсме, даже если она ничего не слышит. Даже хирургов.
А ведь она избавилась от родителей. Три года упорной работы и вот, у неё есть средства и возможности. Она могла путешествовать, работать на всех работах, каких захочет. Она могла выйти замуж и бросить мужа через три месяца после свадьбы. Могла наконец заняться рисованием, как всегда хотела. Наконец, могла показывать себя настоящую, а не ту нервную, наглую девицу, какой ей пришлось быть, чтобы сосуществовать с родителями. Они любили ругаться, приучив к этому Эсме. А она всегда немного умирала внутри, когда приходилось повышать голос.
И вот, избавившись от всего этого, от ненужной шелухи, всё, что она получила – это возможность зарасти мхом на обочине?
Нервные импульсы бегут к мышцам, которые помогают вдыхать. Мышцы налиты свинцом и забирают больше кислорода, чем помогают получить: тело постепенно сдаётся. Вокруг тихо, так же тихо растёт и мох внутри Эсме. Руки уже не чувствуют асфальт и листья на нём. Глаза стекленеют и замирают на листве, нависающей над головой девушки.

Тут есть пол. И стены. Стены интересные, у них нет формы. Это даже не стены, а дым, показывающий, что ограниченность пространства здесь присутствует. Эсме провела рукой по волосам, откидывая их с лица – те не давали рассмотреть всё полностью. Бесконечные клубы дыма, сизого, словно кто-то долго-долго курил под стеклянным кубом, собирая весь сигаретный дым в одном месте. Эсме поднялась на ноги, ей было необычайно легко. Ничто не сковывало движений, наверное, это один из тех прекрасных снов, во время которого над ней колдуют хирурги.
Сделав пару шагов вперёд, девушка провела рукой, пытаясь разогнать сизый туман, которому, казалось, не было конца. Дым тут же начал принимать очертания небольшого магазинчика.
- Я купила тут мотоцикл, - сейчас рассуждать вслух не казалось такой уж дикой нелепостью. Это позволяло собрать расползающиеся мысли, словно всё сказанное высекали на камне, и оно не могло быть каким-либо образом перепутано или забыто.
На удивление, Эсме не чувствовала запахов. Помещение было безликим, неживым, даже когда клубы дыма превращались в какой-нибудь знакомый объект. Это как смотреть на фотографию, но даже у них – особенно старых – был свой запах. Здесь не было ничего.
Эсме шла, а дым вокруг неё постоянно менял очертания, перетекал из одного в другое, навевал воспоминания. Всё это было в её жизни, но зачем ей это показывают? Кто это делает? Где она?
Конца у пространства не было, дым выстраивал коридоры вокруг девушки, и она шла по ним, даже не пытаясь срезать угол или пройти сквозь дымовую завесу. Ей было интересно и страшно одновременно, она ждала голосов врачей, которые с минуты на минуту вернут её к жизни. Дурацкий мотоцикл. А вот и его очертания показались в дыму, такой же, каким Эсме его и видела в последний раз: завалился на бок, левое зеркало отбито.
Наверняка на той дороге кто-то да проедет, её найдут и быстро соберут воедино. А может быть это сон и сейчас она проснётся в своей фиолетовой квартире сама, а не от криков родителей и мирно пойдёт по своим делам.
Ничего подобного не происходило – всё вокруг оставалось неизменным. Руки разгоняли клубы дыма, но на их место приходили новые, не давая сбиться с пути. Эсме шла. Это казалось бесконечностью, одной большой сизой бесконечностью.
Внезапно из дыма выступил чей-то силуэт. Эсме устала и была настолько растеряна, что пугаться ей казалось глупым, казалось, будто этот силуэт ответит на все вопросы. Пара шагов, дым рассеялся и Эсме видит себя. Те же волосы, лицо, тонкие руки. Та же одежда. Наверное, очередные проделки дыма. Эсме осторожно дотрагивается до лица второй себя и резко одёргивает руку. Оно есть, оно материально, оно не развеялось как дым, оно настоящее. Ноги подкашиваются и отказываются идти, коридоры из дыма пропали, опять превратившись в хаос. Похоже, она пришла туда, где ей надо быть.
[AVA]http://savepic.su/5666441.jpg[/AVA]

Отредактировано Beherit Berge (30-05-2015 13:50:41)

0

3

Она никогда не имела ни облика, ни души, ни истории. Но она всегда могла ждать. Или же просто была вынуждена.
Она ждала, она могла слышать и видеть, она могла чувствовать и внимать, но не могла думать. Она не выбирала, и не выбирали за нее. Все просто случалось. Само собой.
Прошлое утекало сквозь пальцы, исчезало, стоило наступить Настоящему, а Будущее рождалось за миг перед ним, и у нее не было сил, способных его опередить. Она могла знать о Настоящем, и ей всегда хватало этого. Ей хватило бы всего, чего бы ей дали. Она обошлась бы без всего, что бы у нее не отняли. У нее не было души, чтобы желать или жалеть. Только способность видеть и ждать.
Картинки мелькают быстрее, чем за секунду, быстрее, чем за мгновение. Вспыхивают вместе с рождением Настоящего и гаснут вместе с его смертью, подчиняясь этому циклу с тех пор, как существует она.
Забавен тот факт, что она не существует. До определенного момента.
Вообще-то её называют Проводник. Сегодня она чувствует, что будет именно "ей", а не "им". Это сложно. Придется прожить жизнь человека за считанные минуты, чтобы им стать. Люди умеют воспринимать только облик. Голос, внешность, запах, характер. Только то, что существует. Поэтому ей приходится это делать. Жить каждый раз заново утомительно. Было бы утомительно, если бы она могла уставать.
Проводники не устают. Проводники не существуют.
Она знает о том, что происходит сейчас. Видит тысячи ярких вспышек, и ждет момента, когда ей позволят поймать одну из них. Она видит конец.
Только конец. Весь этот бред о том, что каждой смерти сопоставлено рождение не стоит ничего. Это действует не так. Жизнь со Смертью работают порознь. В любой момент что-то может перевесить. Когда-нибудь может случиться так, что никто не будет умирать. Когда-нибудь может случиться так, что никто не будет рождаться.
Конкретно она, Проводник, видит именно гибель живого. Не то чтобы это было грустно. Просто в этом нет ничего хорошего. У мертвых нет новых шансов. Еще у них не будет новых бед. У них уже вряд ли что-то будет, кроме того, что уже есть.
Впрочем, пока она не существует, ей нет дела. Пока.
Каждый раз ей нужно прожить чью-то жизнь. Каждый раз ей придется существовать заново. Можно сказать, она рождается, чтобы исполнить свой долг. Можно сказать, что она умирает, достигнув цели. Можно даже сказать, что это похоже на жизненный цикл.
Чтож, и Смерть, и Жизнь все же работают вместе. Это стоит порой признать. Это сейчас не так и важно. Сейчас уже мало что важно. Той, за кем сегодня придется придти Проводнику, остается сделать лишь один, последний свой важный выбор. И на этом для нее кончится все, что может быть важным.
Когда-нибудь всегда наступает время отдыха.

Теперь у нее есть воспоминания.
Они не накатывают, как волны на берег, а накрывают с головой все вместе, мощным потоком, болезненно и остро. Не все сразу, но даже этого много. Не все сразу, но даже этого хватает, чтобы стать похожей на нее. Стать ближе к ней. Попробовать - всего лишь попробовать - стать ей.
Ее зовут Эсме. Наверное, это красивое имя.
Проводник не может взять себе все. Лишь часть, лишь на то время, пока они будут вместе. Она не может забрать её историю, её характер. Она вообще ничего не может забрать. Лишь одолжить оболочку, воспоминания и мысли. Этого должно хватить ненадолго.
Проводник прикладывает ладони к губам, и молча ждет посреди тумана. Осталось подождать немного. Совсем чуть-чуть. Эсме не может перемотать время, чтобы вернуться назад и исправить все, что хотела бы исправить. Она может только идти вперед.
Если идти по одной тропинке, никуда не сворачивая, мы обязательно найдем её конец.
Эсме некуда сворачивать. Вокруг нее туман, иллюзия, и ничего больше. В этом пространстве нет поворотов. Тут даже нет входа и выхода. Это место просто есть, и оно существует. Рано или поздно, а девочка все равно придет куда надо. Остается только ждать. Главное - не считать время, иначе оно откажется идти достаточно быстро. Когда за ним не следят, оно идет в своем привычном ритме.
Хотя о чем это мы? Здесь нет времени. Оно уже не нужно тем, кто сюда попадает. Попросту не важно. После смерти люди как-то перестают ценить его. Им больше некуда торопиться, им больше некого обгонять. Наверное, в этом и заключается особой шарм жизни-после-смерти.
Проводник открывает глаза и делает вдох. Она чувствует, что ей может быть больно, что ей может быть приятно. Она чувствует, что видела много, и что у нее было время осознать свое место в мире. Она чувствует то, что дано было когда-то познать самой Эсме. И все равно она не может быть ей.
Гостья выходит из тумана, и сизое марево смыкается за её спиной. Хорошо. Просто отлично. Здравствуй, Эсме. Здесь - твой новый Дом. Здесь - твой новый Мир. Ты верила в Рай? В перерождение? Или в то, что после смерти не будет ничего? Пожалуй, пришла пора узнать, что действительно ожидает тебя после последнего твоего вздоха.
У Эсме холодные, тонкие белые пальцы, которые она отдергивает, едва коснувшись лица Проводника. Проводник - всего лишь копия того, что снаружи, и жалкое подобие того, что внутри. У нее такие же белые пальцы. То же лицо, та же внешность, та же память. Но движения у нее другие.
-Здравствуй.
Проводник улыбается слегка, немного печально. Ей подарили эмоции, и ей грустного оттого, что жизнь Эсме кажется ей короткой. Но она знает, что она на самом деле длинная. Не стоит убиваться по этому поводу, ведь так?
Туман меняет форму, вновь приобретая очертания, но теряет их мнгновенно, сменяя новыми. Это лица, образы, места. Они заменяют друг друга слишком быстро, чтобы рассмотреть. Эсме знает все это. Просто воспоминания. Словно бы кто-то перематывает кассету с её жизнью, стараясь просмотреть всю её за пару часов. Это невозможно, конечно же. Но всегда можно нажать кнопку "стоп", и выбрать что-то одно.
-Что думаешь об этом?
Копия погибшей обводит колышущийся туман рукой, словно предлагает посмотреть на все с другой стороны, по-новому. Заново увидеть. Заново прожить. И все переосмыслить.
-Выбери одно, и сосредоточься на нем.
Тогда мы сможем посмотреть ближе. Тогда мы сможем увидеть каждую деталь, что когда-то просто не бросилась тебе в глаза, не показалась важной. Выбери одно воспоминание. Выбери один день, который готова будешь проживать вновь и вновь. Самый сложный выбор, что тебе предстоит сделать. И ты же понимаешь, что уже не сможешь вернутся назад?
Конечно понимаешь. Ты все понимаешь, умная девочка. Ты ведь догадываешься, что тебе следует сделать?

Отредактировано Фауст (11-06-2015 14:28:28)

0

4

Эсме растерянно оглядывается. Везде только дым, который каждым своим движением напоминает о жизни. Вот пальмы – она их видела каждый день, эта картинка висела над её кроватью долгое время. Эсме любила это изображение, оно напоминало ей о том, что мир широк и она может в любой момент сорваться и улететь туда, где ещё никогда не была. Вот шляпа. Её сорвало, когда она впервые шла в свою новую квартиру. Мяч, кисть, скомканная бумага, ряд бутылей.
Взгляд мечется, замечая всё новые и новые вещи, разум пытается отвлечься от себя самой, стоящей в такой близости. Новые и новые детали всплывают из тумана, хитроумно ведя взгляд за собой, который всегда приводил к этому телу. Её телу.
Эсме страшно. Она боится увидеть все шрамы и порезы, ей отчего-то кажется, что этот двойник забрал себе все увечья, мох теперь растёт на нём. Он медленно проявляется на её двойнике, а Эсме отводит глаза, боясь в любую секунду увидеть своё искалеченное тело.
Ведь она – живая. Там, в лесу, как бы ни призрачно всё было, оно было настоящим. С таким не живут. Но она видит, чувствует, думает. Она боится, но ей одновременно любопытно. Мёртвые не боятся – так всегда говорили, мёртвым уже всё равно, у них вся вечность впереди, они могут медленно плыть в неторопливых водах времени, не оглядываясь и не считая, сколько минут прошло и сколько ещё пройдёт.
Эсме кажется, что она тут и так задержалась. Ей пора отсюда, от этих клубов дыма, от странной себя. Она смотрит на ноги девушки, стоящей перед ней. Тогда, лёжа на асфальте, она не чувствовала ног. Если это видение, эта вторая Эсме заберёт себе все раны и вот-вот упадёт, возвращая реальной Эсме возможность ходить. Она ведь живая, ей нужна эта способность. Эсме всегда хотела обойти весь свой город вдоль и поперёк, ей просто не хватало на это времени. Когда она вернётся туда, в реальную жизнь из этого дыма, то первым делом она обойдёт свой район. Затем ближайшие районы, затем весь город, всю страну и весь мир. У неё вся жизнь впереди, она успеет.
Но ничего. Ни капли крови, ноги двойника не подкашиваются, Эсме не чувствует, словно бы её кто-то тянул назад. Она всё ещё тут и слышит шелестящее приветствие. Это её голос.
Эсме набирается храбрости и смотрит самой себе в глаза. Такие же, какие она множество раз видела в зеркале. Но это не она – лицо слишком спокойное, голос слишком спокойный. Всё слишком спокойное. Эсме не такая, в ней больше. Больше всего. В ней нет этой реки, текущей сквозь время и не замечающей ничего вокруг.
Эсме чувствует себя отчаянной. Она жаждет вернуться назад, но шелестящий голос – её голос – продолжает говорить.
-Что думаешь об этом?
Эсме ничего не думает об этом. Она думает о волне внезапного чувства слабости и бессилия, которое накрыло её с головой. Она просто качает головой, не произнося ни слова.
Не будет хирургов. Не будет прогулок по миру. Не будет спокойной жизни в маленькой фиолетовой квартире. Каждое «не будет» тяжёлым камнем висит на шее. Почему о таких вещах начинаешь задумываться только когда тебя их лишают? 
-Выбери одно, и сосредоточься на нем.
Голос, её же голос, словно издевается на ней. Выбрать что-то одно? Да как из всего этого, из множества вещей, который сейчас показывает туман, выбрать что-то одно? Да это же невозможно. Эсме пытается вспомнить всё, что с ней происходило, туман помогает.
Вот она, шестнадцати лет от роду, впервые оказалась одна в огромном городе. Как утверждали потом, она потерялась. На самом деле она убежала. Выскочила из машины и понеслась, сбивая прохожих. Она знала, что её найдут, в нужное время она сама бы подошла к полицейскому и сказала своё имя и фамилию, адрес и имена родителей, её бы быстро вернули в родной дом. Сейчас хотелось одной увидеть всё то, что раньше ей показывали только из окон машины. У Эсме было немного денег и огромный запас смелости, который вёл её вперёд, в трущобы.
«Не ходи туда», - говорили ей родители. «Тебя там убьют и изнасилуют», - не уставали повторять они. «Там нет приличных людей», - уверенно втолковывали они.
Туман вокруг Эсме начал сгущаться, выстраиваясь в ту самую улицу, по которой бежала юная Эсме, с горящими глазами и желанием увидеть как можно больше. Затем на ум пришла ярость всей семьи за то, что она «потерялась». Нет, это никуда не годилось.
Всё больше и больше воспоминаний роилось вокруг Эсме, слишком много мест, где она бы хотела оказаться.
- Не могу выбрать, - её голос, такой же шелестящий, как и у двойника, показался ей незнакомым. - Помоги мне.
Всё казалось сумбурным, туман запутывал, выбор не давался. Зачем ей выбирать что-то из своего прошлого? Ей нужно будущее, а не вещи, которые бросают в прошлое и заставляют вспоминать всё то, чего уже не вернёшь. Это не вернёшь и точка, не надо ничего придумывать.
- Я не хочу туда.
Она, вторая она, кажется ей слишком спокойной. Она знает, что надо сделать, что сказать, как направить. Может она знает и то, что Эсме не хочет возвращаться ни в один из этих дней?
Эсме не знает что делать. Можно ведь попробовать вернуться в один из этих дней, но это выбор без выбора. Ей дают то, из чего она не хочет выбирать и спокойным голосом пытаются убедить что это – правильно. Эсме пытается подавить желание закричать и пока ей это удаётся. Она сверлит взглядом вторую себя, но со временем выражение её лица смягчается. Она ждёт.
[AVA]http://savepic.su/5666441.jpg[/AVA]

Отредактировано Beherit Berge (30-05-2015 13:51:27)

0

5

О чем она сейчас думает?
Наверное о том же, о чем думает и Проводник. Ведь Проводник становится ей. Пусть не полностью. Пусть ненадолго. Пусть в ней не хватает многих кусков и она все же не живая, не яркая, не такая настоящая, как сама Эсме. Но все же... Все же она не просто крадет внешность, не просто подменяет свою пустоту фантомом. Она именно становится погибшей. И к ней медленно переходят и ее мысли. Ее надежды, мечты, страхи. И даже капелька веры.
Вера в лучшее, конечно же. Размышления о том, что было бы, если бы все можно было исправить. Что было бы, если бы можно было отмотать время - совсем немного! - чтобы переделать, перекроить свою жизнь. Чтобы просто получить еще один шанс, первый, последний, и просто единственный в своей жизни шанс вернуть все назад.
Обычно такие мысли приходят в голову только тогда, когда исправить уже ничего нельзя. В облике Эсме Проводник чувствует, что это печально. Это даже грустно. Эти чувства делают ей больно.
Сколько на ее вечной памяти таких надежд и мыслей? Сколько таких потрясающих людских открытий? Сколько подобных моментов? Мнгновений, когда люди вдруг открывают глаза и понимают, что они могут сделать все, а единственные возможные границы, за которые нельзя зайти - это границы времени. Его иногда не хватает, но лишь потому, что оно не столь сильно ценится теми, у кого времени в избытке.
А ведь это большое заблуждение. Времени никогда не бывает в избытке. Время утекает сквозь пальцы одинаково быстро - молод или стар ты, амбизиозен, богат или беден. Смерть приходит тогда, когда посчитает нужным. Никогда не бывает в избытке того, что имеет свойство кончаться. К сожалению, мало что действительно вечно. Вечно так же, как память Проводника.
Можно сделать лишь пару шагов, чтобы начать долгий путь. Можно пройти всю Землю вдоль и поперек, можно исполнить мечту жизни и найти новую, можно совершить тысячи простых вещей ради одного большого свершения, и, наконец, сделать мир лучше.
Каждый хочет сделать мир лучше. Или начинает хотеть, когда уже больше не может к нему прикоснуться.

Эсме трогает воспоминания самыми кончиками пальцев, но не старается вспомнить ничего сама. Она уже даже не просто копия. Она чувствует что-то, когда смотрит на плоские пальмы, растущие над кроватью Эсме. Что-то отдаленно напоминающее чувства самой Эсме. Но это все же это не они.
Она не может ничего вспомнить сама - ей нечего вспоминать. Проводнику суждено только смотреть на то, что ей покажут. Что для нее откроют и чего позволят коснуться. Она как нечисть из старых сказок и легенд - ей нужно разрешение на то, чтобы войти в дом. И все равно в чужом доме она всегда будет лишь гостем. Но она может посмотреть вокруг - на все то, что способна вспомнить сама Эсме. Проводник цепляется за эти скользящие образы, чтобы запомнить, чтобы оставить в своей вечной памяти. Так Эсме сможет жить и после смерти. Проводник поможет. Но только лишь поможет - выбирать должна не она, это не ее привелегия. Она не смеет решить что-то за погибшего, но...
-Помоги мне. Я не хочу туда.
Но она всегда может помочь.
В скользящих, мимолетных образах нет полноценнного счастья. Воспоминания не темны все как на подбор, но... Но они заключают в себе не просто момент. Они заключают в себе целый день, наполненный чувствами и эмоциями. Проводник ловит их краешком сознания. Ловит и отпускает, потому что не может найти идеала.
Счастье есть. Оно мелькает большими яркими вспышками, отпечатками, крошечными проблесками и чертами. Оно освещает собой то практичеки каждый угол, то изредка исчезает совсем, забившись куда-то под пыльный шкаф. Есть, правда, одна проблема. Даже если этого счастья много, его каждый раз недостаточно.
Так не должно быть. Не может быть так.
Но Проводник листает все эти воспоминания вместе с Эсме, она видит каждую деталь, что та способна вспомнить, а после смерти она вспоминает все с особенной силой. Но сколько бы Проводница не смотрела, сколько бы не листала эти туманные страницы и секунды, она не может найти этот идеал.
В каждом дне из жизни Эсме есть тьма. Где-то она лишь абсолютно крошечная, склизкая улитка, сидящая на подоконнике. Но она была, она есть, и тут уже Проводник ничего не может сделать.
Ей нужно выбрать день. Сутки, если точнее. А что, если она не хочет выбирать из того, что есть?
Эсме не хочет вновь испытывать что-то отвратительное ей раз за разом, не хочет ставить на повтор ни один из тех дней, что у нее есть. Мало кто хочет бесконечно смотреть плохое кино, правда?
Нет, не то чтобы жизнь Эсме была плохим фильмом. Просто сюжет мог быть и лучше.
Проводник не знает, кто тут является режиссером. Высшая сила или человек. В любом случае, не она. Она не должна вмешиватья в ход событий. Но она же должна исполнять свой долг, верно?
-У тебя хорошая фантазия, - произносит Проводник задумчиво, и туманные воспоминания оседают к ногам двух девушек. Они, пожалуй, больше не будут нужны, -И сны. Мне нравится этот.
Эсме уже должна привыкнуть к тому, как все здесь может быстро меняться. Проводник незаметно вытягивает из клубка снов одну нитку - ту, что покороче. Она может показать не только воспоминания.
Где-то кричат какаду и диковинные яркие птахи. Здесь нет ветра, и совсем немного тени. А солнце здесь теплое. Оно должно быть жарким и обжигающим, но оно просто теплое. Детский сон про саванну и диковинных африканских зверей.
Проводник провожает взглядом зеленую стрекозу небывалых размеров.
Сон не только про диковинных, но еще и не существующих животных. И про горячую саванну.
Кто-то однажды сказал, что человек сам создает свои сны. Пожалуй, Провдник согласна с этим. И если это действитель так, то должно тут найтись что-то совершенное.
Она не может решить что-то за Эсме. Но может направить.
-Но сейчас ты можешь выбрать что-то другое.

Отредактировано Фауст (11-06-2015 14:59:25)

0

6

Эсме может почувствовать на вкус свои мысли. Они горькие, отдают полынью. Она не может понять почему именно полынью, но это ощущение незаметно разливалось по телу и вот, просочилось в мысли. Лицо напротив – её лицо – только усиливает мрачные мысли, не давая сосредоточиться ни на чём. Эсме поворачивает голову – клубы дыма услужливо складываются в ещё одно тошнотворное воспоминание. Куда ни посмотри – этот ненастоящий дым, который вызывает тошноту. Эсме хочет, чтобы дым растаял. Она чувствует, что начинает подходить к концу стадии смирения, мысль о том, что это всё реально, эти образы воспоминаний, она начинает воспринимать их не как сон. Разве что выбор, невозможный выбор, который ставит она же, стоящая перед ней, кажется невероятным. Гипертрофированным. Гиперболическим.
Эсме путается в словах – горечь не даёт мыслить цельно, разбивая все задумки на мелкие кусочки. Получается что-то разрозненное, словно каждая фраза вырвана из своего монолога и каким-то чудом составлена в одно.
- Я…я не могу понять.
Тут Эсме останавливается, она забывает, что же не может понять.
Всё?
Если это – жизнь после смерти, почему ей дают выбор? Почему в такой форме? Девушка вздрагивает, когда она сама, находящаяся напротив, начинает говорить. Эсме ни секунды не сомневается, что перед ней какое-то отражение, смысла которого она тоже не может понять. Ей хочется сказать что-то ещё, но появляется чувство, словно она забыла, как говорить. Губы не знают, как произносить слова. Почему с ней это делают? Зачем делают из неё жертву, используя только то, что она могла сделать в жизни. Почему ей не дали прожить хотя бы день в новой квартире?
Фантазия? Сны? Она хочет помочь выбрать ей сон?
Эсме чувствует, как все её чувства медленно утопают, растворяясь. Она просто смотрит на проводника, в мыслях мечется так много всего, но она не может произнести ни слова. И опять вспыхивает: сон.
Ей позволят выбрать что-то. Расширить. Вспомнить недостающее.
Эсме не понимала, почему вторая она ведёт себя таким образом. Ей хотелось упасть на колени и просто смотреть в пустоту, пытаясь понять, куда делись её чувства и желания. Сон! Такой выбор! Но ничего – только тупое желание смотреть вперёд. Кажется, так вела себя её тётя с депрессией, она просто лежала и смотрела в потолок. Сутками. Эсме не понимала, как можно так бесцельно проводить своё драгоценное время, ведь снаружи столько всего. Жизнь бурлит! Возможности на каждом шагу.
И тут она поняла, почему. Поняла, что сама сейчас может сделать так же: лечь и смотреть в потолок, не чувствуя ни единого приступа скуки. Так проще. В голове не единой мысли, ты просто существуешь где-то, вне пространства и времени, тебя не заботит ничего, перед тобой не ставят выборов. Тебя сломали сложными выборами.
Эсме выгорает. Она не понимает, что делать, время кажется ей сложной вещью, наверняка оно тут есть – отсчитывает все секунды раздумий.
Она не знает, сколько времени занимают все её мысли. У неё всегда было плохо с его определением – мог пройти как час, так и пять минут. День и неделя. Годы?
Ничего вокруг не меняется. Эсме раньше почувствовала бы раздосадованность, но нет ничего.
Сон? Будет ей сон.
Эсме даже с каким-то вызовом смотрит на вторую себя, но тут мимо глаз проносится стрекоза. Слышны крики птиц, вдалеке виднеются не то леса, не то горы. Она часто тут бывала, но лишь в своих снах. Она знала тут каждую тропинку – это небольшое пространство её сна с завидным постоянством манило её по ночам. Но нет, если ей предлагают такой выбор, то этот клочок земли не то, где ей бы хотелось провести…вечность? Вечность - это сколько? Эсме не может представить каково это – целую вечность бегать по одному замкнутому пространству. Наверное, так сходят с ума. Пространство доведёт её до состояния тёти, смотрящей в потолок. Если сейчас она может сопротивляться этому желанию, то один и тот же пейзаж и невозможность за него выйти, сломит её волю быстро. Очень быстро.
Эсме даже протягивает руку, пытаясь разогнать разноцветные видения. Они не нужны, эти звери - ненастоящие. Ей хочется чего-то настоящего, такого, чего она никогда не видела вживую и никогда не понимала. Что было доступно лишь немногим.
Дух хочет сон?
Эсме вспоминает как говорить. Сначала из горла раздаются хрипы, но затем горечь из мыслей уходит, она понимает, что ей надо и чего она хочет.
Это был самый красивый сон, который почему-то постоянно забывался, как бы она не пыталась её запомнить. Огромные просторы, множество событий. Там не было ничего, что могло ей помешать, одно лишь спокойствие и умиротворённость. Там рождались и погибали. Там перетекали из одного в другое. Там происходило всё, что только можно было представить.
- Я хочу быть невесомой. И не хочу ощущать на своих плечах никакого веса.
Пускай она кажется трусихой, которая убегает от всего, но это её выбор. Она вольна делать его в свою пользу, не пытаясь казаться благоразумной девочкой, которая думает о том, что могут подумать другие. Тут нет других.
Эти слова похожи на кристаллы – они прозрачные, лёгкие, их можно практически потрогать рукой.
- Я хочу туда, где нет границ, - Эсме впервые поднимает взгляд на вторую себя, в котором нет страха, непонимания, паники. Она сделала выбор. Сложный выбор, который ей практически навязали, но расширили его возможности.
- Я хочу в космос.
[AVA]http://savepic.su/5666441.jpg[/AVA]

Отредактировано Beherit Berge (04-07-2015 22:45:16)

0


Вы здесь » Fabletown City » Завершенные флеши/альтернативы » [Рандом-квест] Преодолевая гравитацию


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно