07.12. Смена дизайна. Остальные плюшки ближе к выходным ♥

[AMS] Bertie | Mich | Lenny

Эпизоды месяца
Активные игроки

Fabletown City

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fabletown City » Завершенные флеши/альтернативы » О специфике создания артефактов [Y]


О специфике создания артефактов [Y]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Открытое участие?
да
Персонажи/участники:
Айвелина Вентари, Shinshi, Aliana, [...]
Время, место:
Академия Фейблтаун, кабинет артефактологии. Конец лета, экзамены.
Краткое описание:
Рано или поздно, но счастливая пора ничегонеделания подходит к своему логическому завершению и наступают ОНИ. Экзамены.

0

2

Аль неторопливо обошла кабинет, проверяя везде ли работают артефакты, заговоренные на случай чрезвычайного происшествия. К счастью, все было исправно, и Аль, несколько успокоенная данным фактом, прошествовала к столу преподавателя, то есть своему законному месту.  Обзор оттуда был прекрасный – недобросовестные студенты, понадеявшиеся на шпаргалки определенно будут разочарованы. Впрочем, сама Аль против пресловутых шпаргалок не имела ничего против,  справедливо полагая, что пока ученик ее пишет, то хоть что-то да запомнит. Тем более, что на практической части эти заветные бумажки все равно окажутся бесполезны.  А леди фон Дорн собиралась делать упор именно на практику.
Итак, прекрасно. Экзамен начнется спустя полчаса, пока еще у студентов есть время судорожно повторить материал. Ну, или не повторить – это уже личный выбор каждого..
Аль усмехнулась своим мыслям и прошествовала к шкафу, к счастью, в этом помещении он был совершенно обычным.  Для выполнения практической части билета студентам понадобятся подручные материалы.
Надеюсь, обойдется все же без эксцессов. Задание-то конечно безобидное и абсолютно неопасное, но студенты народ  беспокойный. Лишнее слово, неправильно произнесенный звук, криво начерченная линия  – и никто не знает, чем обернется абсолютно неопасный ритуал.
Найери потянулась за небольшой шкатулкой, которая стояла на верхней полке шкафа. На самом деле с учетом роста Алианы, это была целая проблема, но девушка уже свыклась с данным положением дел и приспособилась. Небольшая ледяная ступенька – и цель была достигнута.
Восхитительно! Я даже не упала! Определенно, сегодня будет удачный день.
Довольная собой, девушка дотащила шкатулку до места своей дислокации. Внутри лежали самые обыкновенные стеклянные бусины. Изначально Аль хотела взять хрустальные, но потом решила, что естественное сопротивление камня будет значительно больше и остановилась на стекле. Скоро этим незамысловатым бусинам предстоит превратиться в артефакты
Ну, я очень надеюсь, что они все справятся с таким несложным заданием. Тем более, что это универсальное умение любого мага, позволяющее ему в критической ситуации не тратить лишние время и энергию…
Леди Алиана с удобством расположилась в кресле, ожидая студентов. До начала экзамена оставалось десять минут.

+1

3

Что-то напевая себе под нос, Айвелина мягко двигалась по коридорам Академии, держа перед собой стопку книг. Настроение у неё было на удивление хорошее, если учесть, что двигалась она на первый экзамен в этом году. И первый экзамен в её жизни, надо добавить.
Всю ночь девушка провела в обнимку с этими самыми книгами, пытаясь запомнить настолько много, насколько это вообще было возможно. Поступая в Академию, драконица и не думала, что останется здесь надолго, а теперь ей приходилось отрабатывать свое отношение в начале года, наверстывая упущенный материал.
Из пяти тяжелых томов, что она несла, четыре были посвящены артефактологии, и один - путешествиям во времени. Айви все еще пыталась разобраться в своем прошлом, но теперь, когда основные факты были известны, она чувствовала себя легче. Разве что ей все еще было интересно, каким образом она оказалась здесь. Ни в одной из книг, которые она успела прочитать, не говорилось ни об одном похожем случае.
Дверь кабинета быстро приближалась, и перед Айвелиной встала непреодолимая преграда. Она попыталась нажать на ручку, не выпуская книг, но та была слишком высоко. Хмыкнув, она призвала клочок тумана и с его помощью надавила на ручку, одновременно всем телом толкая дверь. Это был небольшой новый трюк девушки, с которым она познакомилась как раз прошлой ночью - делать голубой туман материальным.
Оказавшись с другой стороны, Айви прикрыла дверцу ногой и, выглядывая из-за стопки книг, бодро произнесла:
- Ученица Айвелина для прохождения экзамена прибыла!
Они с Альяной были в достаточно хороших отношениях, чтобы позволить подобного рода приветствие.
Протопав до учительского стола, драконица, устало выдохнув, опустила книги:
- Спасибо за материал. Было очень даже интересно.
Её взгляд зацепился за странного рода шкатулку на столе. Она как-то выделялась из всей окружающей обстановки, так что, учитывая специфику экзамена, Айви сразу немного занервничала. Тем не менее, девушка прошла к ближайшему столику и заняла свое место, ожидая начала экзамена. В её голове крутилось множество вопросов, которые она хотела задать, но все-таки решила придержать их при себе. Все станет понятно по ходу дела. По крайней мере, она на это надеялась.

+2

4

Взглянув перед выходом в зеркало, Шинши отметила, как она свежо сегодня выглядела. Самой даже понравилось, хотя девушка редко любовалась своей внешностью, да и вообще обращала на нее внимания. Только легкие мешки под глазами выдавали бессонную ночь перед экзаменом, которые фея старательно замазала недавно приобретенным корректором. Но большее ее внимание было приковано к короткой юбке до середины бедра. Эту часть гардероба Блек рассмотрела со всех сторон. А все почему? Да потому что за легкой тканью скрывались умело написанные шпаргалки прямо на светлой ровной коже. И этого не должен был знать никто, кроме нее.
Естественно феири изучала заданные темы и сам предмет в целом, но провалиться из-за какой-нибудь внезапно забытой мелочи - ей не хотелось. Да и поручиться за стопроцентно изученный материал розововолосая тоже не могла. Нужно было перед падением, как говориться, подстелить соломку.
Наконец, довольная собой, фея вышла в коридор и отправилась в соседнее учебное крыло, оставляя за своей спиной пустую и темную комнату, предварительно закрыв ее на ключ. Незваные гости в отсутствие хозяйки не нужны.
Спустя несколько минут розововолосая, сжимая в руке пару учебников, уже подходила к кабинету, возле которого на удивление никого не было. Обычно, перед экзаменом, студенты роем толпятся возле кабинета в ожидании важного события.
Странно, неужели я опоздала? Нет, я вышла даже раньше, чем нужно. Быть может наоборот, пришла раньше?
Шинши осторожно подошла к двери, оглянулась и аккуратно надавив на позолоченную витую ручку, приоткрыла дверь, заглянув в нее.
Не ошиблась.
- Здравствуйте. - Блек вошла в кабинет и сразу почувствовала себя неуютно. Преподавателя она знала плохо и, честно говоря, фея не очень была сильна в артефактологии. Ее магия была иной.
Увидев за одним из столов знакое лицо с белыми волосами, Шинши радостно улыбнулась и кивнула головой в знак приветствия. С Айви они давно не виделись, но последняя встреча была очень приятной.
Розововолосая прошла к первому ряду и уселась возле окна за парту, стоящую посередине всего ряда. Она была готова ко всему и абсолютно не готова к экзамену одновременно.

+1

5

Томми мчался по коридорам со всех ног, сметая все на своем пути. Сейчас он не беспокоился ни о людях, которых задевал, ни об их мнении. Времени до начала экзамена оставалось слишком мало. И как он умудрился забыть про то, что сегодня должен сдавать артефактологию? К слову, подготовиться к предмету он тоже забыл, но не переставал надеяться, что ему хватит тех основных вещей, которые смог запомнить на уроках. А может, удастся выйти во время экзамена и попросить кого-нибудь помочь.
Не смотря на полную неподготовленность, завалить экзамен не входило в планы лиса. Как и опаздывать. У него оставалось всего несколько минут до начала.
Должен успеть. Я должен...
По расчетам Томаса он должен был прибежать к кабинету за пару минут до начала экзамена. В прочем, это было по меркам лиса очень даже хорошо. Ему хорошо удавалось рассчитывать время и приходить минута в минуту.
Однако, из-за того, что он совсем не смотрел, куда несется, вдруг столкнулся с каким-то парнем. Оба тут же полетели на пол.
- Смотри, куда прешь! - грубо буркнул второй участник столкновения.
Буркнув что-то вроде извинений, Маджере тут же поднялся на ноги, оставляя парня одного и не пытаясь загладить свою вину, и снова побежал вперед. Он терял драгоценное время.
Конечно, он не знал, как преподавательница относится к опозданиям, потому что никогда в жизни еще не задерживался. Но все когда-то бывает в первый раз.
И вот сейчас для кицунэ было первое его опоздание. Когда он оказался на месте, стрелки часов показывали, что экзамен должен был начаться три минуты назад. Не такое большое опоздание, но для самого Маджере это было шоком.
Вежливо постучавшись, брюнет вошел в кабинет. С растрепанными волосами, в мятой синей рубашки. Хорошо еще хоть молнию на джинсах не забыл застегнуть.
- Здравствуйте, мисс. Извините пожалуйста за опоздание. Я... меня задержали, - протараторил брюнет, стараясь восстановить дыхание, - Можно войти?
Томми обвел взглядом присутствующих, в надежде, что никого сильно не отвлек, и не без радости отметил, что его соседка тоже здесь. Все же знакомые лица успокаивали его.

+1

6

Уже буквально спустя минуту, после того, как Альяна опустилась в кресло, надеясь десять минут посидеть в тишине, покое и умиротворении, входная дверь открылась и в кабинет зашла мисс Айвелина Вентари, которую было практически не видно за стопкой книг, которые она с уверенностью несла в сторону преподавательского стола. Альяна сразу же заметила одну из книг, что одалживала ученице в рамках решения  ее проблемы. Аль вообще заметила, что с тех пор, как она стала работать в Академии ей достаточно часто пришлось решать проблемы учеников. И, как ни странно, это леди фон Дорн даже нравилось.
Кажется я все больше вживаюсь в роль преподавателя… Все еще несколько непривычно, но определенно интересно.
Аль улыбнулась ученице и кивнула в ответ на ее приветствие:
- Добрый день мисс Айвелина.  Я рада, что книги Вам пригодились. Присаживайтесь.
Было, конечно, немного досадно, что  провести последние минуты спокойствия за чтением не удалось, но что уж поделать. Раз уж студенты начали потихоньку подтягиваться,  Аль решила, что можно уже и билеты разложить. Девушка достаточно быстро нашла их в сумке и извлекла на свет божий (или чей-то там еще). В общем-то, темы были не такие уж сложные и Аль надеялась, что никто из студентов не завалит теоретическую часть. Ибо, говоря по правде, ни малейшего желания устраивать пересдачу у леди фон Дорн не было.
Хм, История развития артефактологии как науки, классификация артефактов, техника безопасности работы с артефактами, амулеты, как вид артефактов и задание описать кое-какие из самых известных артефактов, вроде святого Грааля. Вроде бы все, что есть в билетах, я подробно обговаривала на занятиях. Очень надеюсь, что хоть часть информации осталась в головах учеников
Тем временем дверь в кабинет снова распахнулась и в аудиторию вошла мисс Блек. Аль взглянула на часы – до экзамена оставалось всего две минуты.
Хм, интересно, а где все остальные? Или у нас всего два пунктуальных студента?
- Здравствуйте, мисс Блек. Присаживайтесь. Еще пара минут – и начнем.
Эти две минуты у Альяны ушли на то, чтобы художественно разложить билеты на столе. Каждый листок был защищен целым комплексом заклинаний от шулерства – Эшелина почему-то настояла на данном подходе, когда они накануне готовили все к экзаменам.
И вот часы пробили ровно двенадцать.
- Итак, дети мои. Объясняю принцип проведения нашего с Вами экзамена: вы тянете билет с теоретической частью, готовите свой ответ – у вас будет полчаса на подготовку…, - в этот момент Аль замолчала, так как е беспардонно прервали. Дверь кабинета распахнулась и в помещение буквально ввалился мистер Маджери. Выглядел молодой человек тоже весьма специфически – складывалось ощущение, что юноша не на экзамен шел, а спасался от стаи каких-то очень недружелюбно настроенных существ. Аль, однако комментировать данное явление не стала, а лишь вопросительно изогнула бровь, ожидая, что студент самостоятельно объяснит свое поведение. И объяснение прозвучало буквально в следующую же секунду:
- Здравствуйте, мисс. Извините пожалуйста за опоздание. Я... меня задержали. Можно войти?
Аль кивнула и указала юноше место на первой парте
- Добрый день, мистер Маджере. Проходите. Надеюсь, с Вами все в порядке?
Дождавшись утвердительного кивка, найери вернулась к объяснению того, что им всем вместе и дружно предстояло пройти, - Итак, вы вытягиваете билет с двумя теоретическими вопросами и спустя полчаса сдаете мне теорию. После того, как я удовлетворюсь вашим ответом, вы приступаете к практической части задания. Оговорюсь сразу – во время выполнения практического задания я разрешаю пользоваться учебниками и вообще всем, чем угодно. И даже настоятельно рекомендую. В качестве практики вы должны создать простейший одноразовый артефакт заклинание. На всякий случай еще раз напомню, что это такое: вы заключаете часть своей магии в какой-то материальный предмет, который потом кодовым словом можете в любой момент активировать. Очень полезно и удобно, это умение пригодится даже если вы не планируете в дальнейшем заниматься артефактологией. К выполнению практики я допускаю только после того, как вы сдадите теорию. Что же, можем начинать, желаю всем удачи, искренне надеюсь, что оценки порадуют и меня, и вас.
Ну, с богами...

+1

7

Заметив вошедшую в кабинет фею, Айви радостно улыбнулась и помахала рукой. Они уже давно не пересекались, так что было приятно видеть её лицо.
Вытянув ноги и прикрыв глаза, дракон ожидала начала экзамена, совершенно расслабившись и думая о чем-то постороннем. Экзамен, конечно, все еще её волновал, но теперь она чувствовала себя по-другому. Девушка просто поплыла по течению, делая то, что нужно было сделать.
Альяна начала объяснять условия проведения экзамена, и Айвелина сосредоточила свое внимание на ней.
Два вопроса... знать бы, о чем эти вопросы будут. Лишь бы не вопросы по истории, что угодно, кроме истории.
Учебники на практике - хорошо, но бесполезно. Все равно с моей-то магией мне придется сильно импровизировать.

Введение закончилось, и Айви глянула на братьев и сестер по несчастью. Никто не порывался хватать билеты первым, так что девушка поднялась и подошла к учительскому столу.
Она провела рукой над билетами, ощутив мощную энергетику на каждом из них. Похоже, они были защищены, но распознать заклинания девушка не могла. Взяв центральный билет, она трясущейся рукой перевернула его и прочитала:
1. Техника безопасности при работе с артефактами.
2. Привести пример зафиксированного в истории артефакта.

Вернувшись на место, драконица подперла голову рукой и уставилась во вторую строчку. Техника безопасности - еще ладно, можно было вспомнить пару элементарных правил. Но вот что касается истории, то здесь Айвелина была практически бессильна. Она совершенно не знала истории.
Погодите-ка... я ведь сама часть истории! - внезапно осенило её, и она принялась вспоминать, с какими артефактами имела дело в своей жизни.

Отредактировано Айвелина Вентари (13-06-2015 12:21:28)

0

8

Казалось, будто все происходит как в замедленной съемке и экзамен никогда не начнется, ведь время, по ощущением феи, все тянулось и тянулось. Вроде уже и пора было тянуть "счастливый билет", но до этого никак не доходило.
Дверь резко отворилась и в проеме замаячило еще одно знакомое лицо, вызывающее на лице Шинши мягкую и добрую улыбку. Только что начавшееся объяснений всех правил "игры" преподавателя и студентов было прервано.
Как хорошо, что здесь оказались те, кого я знаю. Мне как-то спокойней.
Девушка облокотилась на спинку стула и проводила взглядом своего соседа, который, торопясь, расположился за партой неподалеку, прямо с боку в соседнем ряду, шумно плюхнувшись на стул.
Надо же. такой спокойный, а столько шума. Может стоило его разбудить?
Тем временем, малознакомая, но очень приятная преподавательница заново объяснила специфику экзамена. Что, как и когда нужно сделать, ну и всякие другие мелочи, которые ученики должны были знать.
Учебники - это хорошо. Надеюсь, они мне помогут.
Феири провела рукой по краю юбки, немного стягивая ее вниз и закусила губу. Эта вредная привычка означала только то, что Блек волновалась. Она переживала по поводу правильности своих знаний, которые остались в голове и не растерялись по дороге после недавней активной зубрешки.
Первой встала Айвелина. Она, не торопясь, проследовала к учительскому столу и вытянула свой билет, который ей подкинула фортуна. Лицо драконицы не особо изменилось, значит вопросы попались не шибко заумные. После того, как подруга вернулась на свое место, Ши встала со своего стула и бесшумно подошла к маленьким, ровно нарезанным листочком.
Как выбрать? Нельзя же долго стоять и ждать, пока мне сердце подскажет какой билет вытянуть.
Розововолосая завела прядку за заостренное ухо и мысленно отсчитав шесть белых кусочков в клетку, протянула руку и взяла седьмой по счету. Блек верила, что если вытянет билет под счастливым числом, то ей определенно повезет. Читать прямо возле преподавателя она не стала, поэтому отправилась снова за свое место, тем самым передавая эстафету своему соседу по комнате.
- Первое... Классификация артефактов и, - зашептала себе под нос феири, - Второе - Основные этапы создания артефакта. Боже мой. Нужно подумать.

0

9

Тяжело дыша мальчик только кивнул и поспешил занять свое место. Он нарочно сел поближе к Шинши. Во-первых, так было спокойнее, когда рядом был кто-то знакомый. Во-вторых, Томми все же не переставал надеяться на то, что все же сможет подглядеть или попросить о помощи. Хотя подставлять соседку не входило в планы кицунэ.
Именно сейчас, когда он занял свое место, лиса охватила паника. Лучше бы он вообще не приходил на экзамен. Не подготовленный. Еще и опоздал! Какой позор будет сейчас завалить экзамен. После того, как он так спешил и потревожил остальных своим появлением. Лучше было бы сразу идти на пересдачу.
Из-за внезапного приступа паники брюнет еще и прослушал часть указаний насчет самого экзамена. Дурацкая привычка. Сколько важных наставлений Томми уже прослушал из-за этого!
Из транса лис вышел только тогда, когда первая светловолосая студентка поднялась со своего места. Видимо, чтобы взять билет. Маджере напряженно смотрел на девушек и на их реакцию на попавшиеся вопросы.
Сильно ли трудные вопросы? Будет ли преподавательница придираться и заваливать? А что вообще сделать с практикой?
В прочем, эти вопросы не имели значения. Единственный вопрос, который должен был волновать мальчика: Когда можно пересдать?
Когда фея вернулась на свое место и принялась шептать что-то себе под нос, Маджере понял, что теперь его черед. Он шел очень медленно, словно на эшафот. Да и выглядел он ничем не лучше мертвеца: бледный, с трясущимися руками. Чувствовал себя и того хуже. Было ощущение, что парнишка вот-вот упадет в обморок.
Кое-как добравшись до преподавательского стола, Томасу показалось, что прошла целая вечность до этого момента, он дрожащей рукой пригладил волосы. Не от того, что действительно стремился привести себя в более подобающий вид, а скорее от нервов. Окинув жалобным взглядом преподавательницу и студенток, словно надеясь на какую-то помощь, лис зажмурился и быстро схватил первый попавшийся билет, тут же направляясь на вое место.
"1. Описание и специфика амулетов с несколькими функциями.
2. Список материалов, годных для основы  артефакта  и материалы с высоким сопротивлением магии.
"
Маджере судорожно вздохнул. То ли от разочарования, то ли наоборот от некоторого облегчения.
Второй вопрос был ему знаком. Почему-то именно та лекция запомнилась кицунэ хорошо. Не то что бы он смог бы хорошо ответить на этот вопрос, но во всяком случае, не будет сидеть молча, а хоть сможет сказать пару слов.
Но вот ответ на первый вопрос было глупо даже пытаться вспомнить. Невозможно вспомнить то, чего не знаешь.

0

10

Практически безмятежное время обучения в Академии подошло к концу. Началась самая тяжелая пора в жизни любого студента и имя ей - экзамены. Лиса собиралась на экзамен по Артефактологии, которую считала очень интересным и нужным предметом. Тер обладала магией считывания и поэтому сам предмет не находила сложным. Она с огромнейшим удовольствием посещала лекции и практические занятия. Наверное, только по этой причине думала, что сможет сдать экзамен если не на твердую пятерку, то на четверку точно. Теория преподносилась на лекциях в открытом и доступном виде, к тому же, никто не мешал сходить в библиотеку и провести там несколько часов над поиском нужного материала.
Этот день у лисицы был расписан практически по часам. Проснуться в 6 утра, сходить в душ, привести себя в порядок, собрать сумку, не забыть пару важных учебников и конспекты, ну а затем и на экзамен можно идти. Но планы, по обычаю у девушки, рухнули. Отравление очень неприятная вещь, поэтому выспаться нормально не удалось, как и проснуться по будильнику. Как тут выспишься, когда проводишь незабываемую ночь в обнимку с белым другом? По итогу, девушка проспала лишних незапланированных полтора часа. Отражение в зеркале с особо садистским видом ухмылялось и сверлило девушку взглядом. На лисицу строго смотрела бледная девушка с синяками под глазами. Лицо опухло, губы потрескались, глаза были подернуты мутной пленкой. Видок не из лучших. Терри уже в уме посчитала сколько ей понадобится времени, чтобы привести себя в порядочный вид и успеть на экзамен. Если с первым еще что-то решалось, то со вторым - не особо.
Девушка решила не медлить и начать свои сборы. Через полчаса отражение радовало ее больше. Нездоровый вид еще присутствовал, но в целом девушка выглядела более бодрой и готовой к предстоящим трудностям. В глазах уже появился здоровый блеск, синяки были тщательно скрыты тональным кремом и пудрой. Волосы девушка собрала в высокий хвост. Одежда была приготовлена еще за день, так что лисица быстро оделась и уже была полностью довольна своим внешним видом. Белый верх в виде блузки с короткими рукавами и черный низ - средней длины юбка. На ногах классические туфли на невысоком каблучке. Прилежная студентка, которой Иззи и старалась быть все время. Перекинув сумку с нужными учебниками, конспектами, чистыми листами и ручками через плечо, рыжая двинулась в путь.
Коридоры, мелькающие двери кабинетов. Девушка обронила взгляд на часы и поняла, что уже незначительно, но опоздала. Оказавшись около нужной двери, Росс постучалась в нее и приоткрыла, заходя внутрь.
- ...во время выполнения практического задания я разрешаю пользоваться учебниками и вообще всем, чем угодно. И даже настоятельно рекомендую. В качестве практики вы должны создать простейший одноразовый артефакт заклинание. На всякий случай еще раз напомню, что это такое: вы заключаете часть своей магии в какой-то материальный предмет, который потом кодовым словом можете в любой момент активировать. Очень полезно и удобно, это умение пригодится даже если вы не планируете в дальнейшем заниматься артефактологией. К выполнению практики я допускаю только после того, как вы сдадите теорию. Что же, можем начинать, желаю всем удачи, искренне надеюсь, что оценки порадуют и меня, и вас.
"Фух, на главную часть успела," - лисица смущенно осмотрела присутствующих и лишь тогда робко проговорила:
- Доброго времени суток. Извините за опоздание. - рыжая подошла к столу и взяла один из билетов, переворачивая его и произнося вслух, - Наиболее распространенные механизмы защиты амулетов, анализ свойств любого всемирно известного артефакта на выбор.
В мозгу панически начались проноситься обрывки лекций и материал, который девушка изучала самостоятельно. Но ничего не помогало, в голове словно все было забито ватой. Иззи прошла к свободному столу, усаживаясь и доставая из сумки чистый лист бумаги и ручку. Надо было успокоиться, чтобы хоть что-то вспомнить. Самое страшное - это начать паниковать. В таком случае, лиса просто ничего не вспомнит и завалит экзамен. Еще несколько раз прочитав каждый вопрос и вдумавшись в смысл каждого слова (а это было очень важно!), девушка взяла в руки ручку и придвинула листок ближе к себе, начиная записывать первый вопрос.
"Наиболее распространенные механизмы защиты амулетов," - вслед за своими мыслями девушка выводит на бумаге неровным почерком каждое слово. И тут заминается, но все-таки вспоминает кое-что из курса лекций. Кажется, она совсем успокаивается.
" Все амулеты можно подразделить на активные и пассивные. Пассивные - амулеты, которые требуют активации в нужный момент," - лисица задумывается, поджимает уши и продолжает писать. - "...активные амулеты работают самостоятельно и не зависят от состояния хозяина."
Девушка отвлекается и задумчиво смотрит на свою писанину, вспоминая еще хоть какую-нибудь информацию. Считку с билета делать явно бесполезно, она только и сможет узнать, когда его написала учительница и где. Ответов на вопросы она не получит, а энергию затратит не малую. В таком-то расшатанном состоянии расход энергии неплохо даст о себе знать. Делая глубокий вдох, вновь что-то вспоминая, лиса выводит букву за буквой на листке.
"Ммм, что-то было про охранные амулеты.. Так, они не требуют активации. В момент его создания в него вложены охранные чары и он дополнительно снабжен охранными рунами. Если маг потеряет сознание, этот камень будет его защищать и, по мере своих возможностей, отражать негативную энергию, направленную на мага. Это пример активного амулета. Многие амулеты настраиваются на конкретного хозяина. И именно у него в руках эффективность действия повышается в несколько раз!" - лиса ставит несколько восклицательных знаков и подчеркивает фразу "в несколько раз", потому что считает этот факт важным. - "В чужих руках такие амулеты будут малоэффективными или же потеряют свою силу. Поэтому существует практика делать амулеты самостоятельно на конкретного человека. Также не стоит забывать про то, что действие амулетов не может быть вечным. Очень часто в амулет закладываются защитные чары, срабатывающие мощно, сильно, но только один раз. Длительность действия и количество таких "срабатываний" зависит от механизма действия амулета. "
Рыжая выпрямляется и шумно выдыхает. Голова немного побаливает, но это только один вопрос из двух. Впереди еще практика. Недолиса смотрит внимательно на второй вопрос и вновь через некоторое время начинает что-то писать.

0

11

Достаточно долго Айвелина сидела, уткнувшись носом в билет, пытаясь придумать хоть сколько-нибудь адекватный ответ. Её глаза были закрыты, а губы что-то беззвучно шептали. Попавшиеся вопросы, хоть и были сложны, подразумевали достаточно размытый ответ, что не могло не радовать бедную ученицу.
Больше всего её волновал именно второй вопрос - пример артефакта из истории. Она усердно перебирала в голове все артефакты, с которыми сталкивалась, но ни один не казался ей достаточно значимым, чтобы быть известным через сотни лет. Все эти вещи были либо незначительными, либо были разрушены на глазах девушки.
Что там еще было-то? Сфера Сарнея... позволяла обладателю читать мысли людей. Скорее всего, все еще спрятана где-то в горах. Колода карт, предсказывающая будущее? Как они назывались-то... а, не важно, не думаю, что такое запомнят. Клинок, застрявший в камне... да даже и не артефакт то был. Просто простой аркан, связывающий камень и меч вместе. А что насчет...
Айви распахнула глаза. Она вспомнила о том, над чем и сама работала какое-то время. То был небольшой красноватый камень, который обладал возможностью изменять структуру веществ. Чем-то это было похоже на магию самой драконицы, и именно поэтому её привлекали к работе. Впрочем, ненадолго.
Создатель этого артефакта использовал его, чтобы превращать камни в драгоценные металлы. В основном - в золото. Возможно, именно этот момент и остался в истории. По крайней мере, Айвелина очень на это надеялась.
Она еще раз прочитала первый вопрос на билете.
Техника безопасности... ладно, вспоминаем.
Альяна что-то говорила об использовании очков при работе с хрупкими объектами, вроде драгоценных камней. Мол, при неправильном использовании энергии, камни могут разлететься на мелкие осколки, повреждая глаза.
Еще помню, что на одном из практических занятий мы использовали несколько других защитных артефактов. Что они делали-то?...
Один сдерживал магию, не выпуская её за пределы отведенной области. То есть, если артефакт начнет творить что-то неожиданное, он не сможет выйти из круга. Другой же был активируемым и выкачивал всю магию из того же круга. К счастью, никому он не пригодился, но он был чем-то вроде экстренного тормоза. Третий... третий не помню. Эх. Хватит ли?

Посидев еще пару минут, Айви поняла, что больше ничего путного ей в голову не придет, и посмотрела на преподавательницу. Та спокойно сидела с книжкой и что-то выписывала. За учениками она практически не следила, и можно было списывать совершенно спокойно. Хотя обманывать не входило в планы драконицы.
Вздохнув и собравшись с силами, Айвелина поднялась, взяла билет и подошла к столу:
- Я готова... наверное.
Она положила билет перед Альяной, давая ей прочитать задание, и присела на край ближайшего стола.
Её сердце колотилось от волнения, но рано или поздно ей все равно пришлось бы отвечать, так пусть уж будет раньше, чем позже.
- Я начну со второго вопроса, если можно. Мне в голову пришел один весьма интересный артефакт, чье название я, к сожалению, забыла. Он представляет из себя небольшой красноватый камень, который обладает способностью...
Девушка пустилась в длинные объяснения, подробно рассказывая все, что она знала об этом артефакте. Она очень надеялась, что весь её ответ не пройдет мимо, и увлеченно вспоминала все больше и больше деталей. Даже если об этом камне и шла речь на уроках артефактологии, то определенно столько деталей Альяна не приводила.
Закончив рассказывать о камне, Айвелина подумала и переключилась на другой вопрос. Ответ на него был куда короче, но она высказала все свои мысли, а также вспомнила еще пару важных деталей. При этом драконица старалась говорить уверенно, словно она все это действительно знала, а не просто услышала где-то краем уха.
- ...и таким образом работа по созданию артефактов, или обучение данному процессу, может производиться в полной безопасности для мастера, ученика или тех, кто их окружает, - закончила свою речь девушка.
Она отвела глаза в сторону и поджала губы, ожидая вердикта преподавателя. Самой ей казалось, что ответ был очень даже неплох, куда лучше, чем она сама рассчитывала изначально, но последнее слово все-таки было за Альяной.
Ответ преподавательницы прозвучал достаточно сухо, что заставило Айви прикусить губу от разочарования:
- Хорошо, мисс Айвелина. Можете взять учебник и освежить в памяти этапы создания артефакта, рассчитанного на однократное действие. Как только все сдадут теоретическую часть, приступим.
Впрочем, девушка кивнула и, взяв со стола книгу, уселась обратно. Ей предстояло прочитать достаточно много за короткий срок.

0


Вы здесь » Fabletown City » Завершенные флеши/альтернативы » О специфике создания артефактов [Y]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно