07.12. Смена дизайна. Остальные плюшки ближе к выходным ♥

[AMS] Bertie | Mich | Lenny

Эпизоды месяца
Активные игроки

Fabletown City

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fabletown City » Завершенные флеши/альтернативы » Зачет или смерть.


Зачет или смерть.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Открытое участие? Нет.

Персонажи/участники: Beherit Berge, Тинерми.

Время, место: Конец учебного года, вечер, кабинет расологии.

Краткое описание: Большое количество не сданных работ может привести к плохому. Например к недопоску к экзамену и возможность остаться на второй год. И нужно крайне быстро всё сдать и как-то убедить преподавателя поставить зачет по предмету, ведь иначе можно так ещё не раз к нему вернуться.

0

2

- Здравствуйте. - проговорил парень, заглядывая во внутрь комнаты, оглядев её. Никого тут не было и это как-то радовало. - Я насчет зачета по расологии. - голос парня прозвучал немного весело, хоть он всеми силами старался изобразить серьёзность, но ничего близкого к этому никак не получалось. - Я у вас много время не займу, честно! - довольный собой проговорил молодой дракон, заходя в кабинет и подошел к столу мужчины и усевшись на стол перед столом преподавателя, протянул ему зачетку.
Зеленные глаза, внимательно смотрели на мужчину, всей душой надеясь, что он не помнит полусотни пар, которые Тинерми провел лежа на подушке, прямо перед учителем. Сейчас он понимает, что ложиться прямо перед ним было совсем не разумным. Уж хотя бы подальше бы лег. Например на заднею парту - было бы хорошо и сейчас не было бы ощущение, что этот преподаватель хочет придушить мальчишку.
Но всё-же надежда умирает последней и хотелось до последнего верить, что светлые волосы и листья в них, достаточно обычное явление и он мог спутать его с кем-то другим и не устраивать разнос. Могло же так всё-же быть? Пусть один из миллиона шанс.
- Всё хорошо? - посмотрел он на учителя с какой-то надеждой. - Вы выглядите как-то не совсем здорово, вы бы о себе позаботились бы. А то не правильно преподавателям болеть - поправляйтесь!

0

3

Отпустив ученика, Бехерит устало сел на стул. Конец учебного года не отличался от предыдущего ни на йоту – работы, сдаваемые в спешке, чтобы получить допуски к экзамену, вовремя не сданные домашние задания, просто выяснение учениками различных мелочей по поводу предстоящего испытания – это занимало много сил. Иногда хотелось просто молча указывать на дверь, показывая, что шанс давно упущен и нагнать всё можно только в следующем году. Иногда всё же где-то теплилась надежда, что ученики имеют хоть каплю сознательности и что-то да поняли из всех занятий и лекций. Но в целом Берге подумывал в следующем году перед экзаменом нанять секретаршу, которая справится с натиском учеников в последние дни и будет отправлять восвояси всех, кто слишком запустил учёбу.
Передышка была краткой, в дверь опять постучались и на пороге замаячил жизнерадостный ученик. Бехерит сразу узнал его – спящий завсегдатай лекций с подушкой. Возможно, это была какая-то болезнь или весьма специфическая особенность расы, но он не проснулся даже тогда, когда Берге перевернул его вверх тормашками и, вместе со стулом, отправил стоять на потолок.
Нельзя было сказать, что Берге питал какие-то радостные чувства при виде него, но, если тот хотел перейти на второй год обучения, то зачёт был необходим.
– Здравствуйте, – не остался в долгу Берге и, прищурившись, посмотрел на ученика. – Вы действительно думаете, что это не займёт много времени? Насколько я помню, у вас около шести несданных работ и двух незачтённых занятий.
Взяв зачётку, он положил её перед собой на стол. Отметка вряд ли появится в ней сегодня – Берге сомневался, что ученик смог запомнить столько информации, но чем чёрт не шутит – могло случиться что угодно.
Тирада ученика не тронула его – Бехерит был в идеальном физическом состоянии, разве что усталость сказывалась после долгого рабочего дня, но рабочий день близился к концу, сегодняшний вечер был свободен, так что дело было поправимым.
– Со мной всё в порядке, спасибо, – без тени улыбки произнёс он и, сложив руки перед собой, посмотрел на ученика. – Чем же вы порадуете меня сегодня? Возможно, вы выучили что-нибудь про вампиров или оборотней?
Бехерит начинал с самого лёгкого, чтобы ученик мог привыкнуть к обстановке, а не судорожно размышлять, чем же четыре вида джиннов различаются между собой.
– Какие-нибудь особенности, отличительные черты внешности? Повадки?

Отредактировано Beherit Berge (28-09-2014 14:48:26)

+1

4

- Так много? - удивленно проговорил мальчишка, когда ему перечислили всего чего не хватает. - А может работы потерялись? У меня ещё почерк такой, неразборчивый! - уверенно заявил мальчишка, хоть в жизни ещё пока не держал пера и ничего другого дольше минуты. Может пару раз кисточку, чтоб намоливать что-то от всей души на стене института. Но никто пока ничего доказать не смог и Тинерми ходил белым и пушистым.
- А насчет не зачтенных занятий не правда! Я всегда тут сижу и внимательно вас эээ... Вас слушаю! Вот! - воскликнул он, когда посчитал, что его отчитывают за прогулы. Прогулы конечно дело обычное, но тут ему помогал спать умеренный и спокойный голос учителя, монотонно что-то вещая и не будя. Пару раз он конечно пытался это сделать, но драконье упрямство посильнее будет. Раз Тинерми решил спать тут, значит он и будет тут спать.
- Вампиры и оборотни? Эээ. - потянул задумчиво, что-то выковыривая из своей головушки, которая за пару дней беганья по зачетам уже набило сотню шишек. И сейчас хотелось, чтоб хоть кто-то вошел. Другие явно бы учили всё это и он бы просто зачитал бы у этих заучек, всё в памяти, а там уже легко бы пошло.
- Ну вампиры, это такие создание, как люди, которые люди, но не люди. - проговорил он с умным видом. - У который строение тела как у людей, но не такое. - в какой-то момент он замялся и вспомнил о девочке одной. - А точно! У них ещё зубы острые! - радостно воскликнул он, радуясь, что хоть что-то вспомнил, которая пару раз попадалась ему на глаза. - А ещё они вечно хотят кровь пить. Но не могут всю подряд пить, мою например не могут! - радостно проговорил он, пока не вспомнил, что никто особо и не знает, кто он. А про одну попытку попить его кровушку, лучше не вспоминать. - Или могут. Это надо уточнить! А ещё они света вроде бояться. Да-да.
- Оборотни. Ну это такие создание, как люди, которые люди, но не люди. - снова началась первая песня, смотря внимательно на учителя, ловя каждый его косой взгляд и кивок, пытаясь сориентироваться. Пока в голове не появилась странная мысль. И он решил сразу её реализовать. 
- Я сильно извиняюсь, но можно вас попросить помочь мне. Просто я засыпаю если мне не хватает энергии. Мне нужно негативные эмоции людей чтоб быть в бодрости! Дайте мне руку и я сразу приду в себя. - закивал мальчишка, уже строя хитрый план о том, как прочитает самое важное - где он это зачитывал студентам и после заглянув в будущие сразу узнать и последующие вопросы. Это ведь было так просто и нужно было всего-то немного подержаться за руку. Протянув свою ладонь он зеленными глазами смотрел на мужчину, надеясь всей душой, что он поверит. - Минутки хватит. Честно-честно!

+1

5

– Несмотря на неразборчивый почерк, я, тем не менее, уверен, что многих ваших работ у меня нет, – проговорил Бехерит, мысленно перелистывая папку с домашними заданиями учеников. Ошибаться он не мог – папка была просмотрена недавно, во время просмотра сданных работ других учеников первого курса. – А во время занятий вы должны были не слушать меня, а отвечать на вопросы.
Ожидая ответов на свои вопросы, Берге смотрел прямо на Тинерми, мыслительный процесс которого можно было почти что видеть до последнего нейрона. Собравшись с мыслями, ученик начал свой ответ.
Вылитый на Берге ушат информации весьма интересной формы и содержания заставил учителя крепко задуматься.
«Он не открывал книгу. Даже так  - скорее всего, он не видел этой книги в глаза. Хотя, может быть, он использовал её как подставку для ног или тарелки. Но что за странные монологи он ведёт про вампиров и оборотней, если множество существ в школе являются ими?»
Хотя, доля правды в словах Тинерми была, и, чтобы дать ученику шанс, демон даже подумывал задать наводящие вопросы, как внезапная просьба ученика перебила ход его мыслей.
- Я сильно извиняюсь, но можно вас попросить помочь мне. Просто я засыпаю если мне не хватает энергии. Мне нужно негативные эмоции людей чтоб быть в бодрости! Дайте мне руку и я сразу приду в себя.
– Вы думаете, что моих негативных эмоций хватит, чтобы вы смогли бодрствовать?
Берге сильно сомневался, что любые негативные эмоции можно направить в подобное русло. За шесть лет преподавания в Академии он понял, что накануне зачётов и экзаменов нельзя принимать от учеников никаких подарков, помощи и, тем более, давать им касаться себя – это могло закончиться плохо для обеих сторон, да и опыт наблюдения за ведьмами, которые могли после прикосновения манипулировать человеком, одновременно высасывая жизненную энергию, немного охлаждал желание дотрагиваться до каждого встречного и позволять этому каждому встречному делать то же самое. Раса и происхождение ученика была ему неизвестны, поэтому руки Берге остались лежать на столе, а глаза пристально смотрели на Тинерми.
– Если вы заснёте в этом кабинете, то зачёт будет прерван, так что давайте продолжим нашу беседу. Какие виды оборотней вы знаете? Как вы отличите обычного зверя от оборотня?
В душе Бехерита появлялся ком из сомнений, железного терпения и даже азарта. С одной стороны ему было даже интересно, что придумает ученик, а с другой – у него не было обязанностей и желания тащить всех спящих на занятиях людей на второй курс. Но, тем не менее, Берге спокойно сидел на стуле, ожидая новый клубок информации, который могло ему выдать юное дарование.

Отредактировано Beherit Berge (01-10-2014 16:38:04)

+2

6

Тинерми убрал руки, поняв, что ему не протянут руки и это его более чем морально подавило, хоть мозг не сдавался и продолжал искать хоть какие-то варианты ответов. Сам на всё он ответить не сможет и к этому пришло осознание почти сразу. Нужен человек и если учитель не дает руки, то нужно было присосаться к единственному созданию, которое это позволяет - к самому себе.
- А давайте если я отвечу не правильно, вы мне сразу скажите, где ошибся? - проговорил Тинерми, снова как-то по хитрому улыбнувшись. - Ну чтоб я сразу понял где мои ошибки и не считал, что вы предвзяты. И вам хорошо и мне уму побольше. - проговорил мальчишка, посмотрев в глаза демона. - Шанс что я что-то выучу намного больше, ведь тогда, вы так не считаете? - пальцы сжали свою собственную ладонь, готовясь читать своё недалёкое будущее. Но к сожалению тут был один очень неприятный факт, который знали только драконы, а именно изменчивость будущего. Каждое движение, которое совершал дракон ломает всё выстроенное будущие и приходиться снова его воссоздавать. В конечном итоге дальше нескольких минут он не увидит, но если преподаватель будет сразу ругать за ошибки, то он сможет это увидеть.
"Погрешность свести к вероятному неудачи моего ответа и критике учителя." - мысленно задал своей голове схему по которой следовала сейчас создавать будущие. То что он ответит неправильно, это было фактом, а то что преподаватель не сразу поймет в чем фокус дракон уже знал. Но нужно было всё начать правильно. Нужные слова не подбирались. Нужно было совершить глупую ошибку, которую учитель захотел бы поправить и сразу же перехватить слова и использовать их.
- Сейчас, я впитаю негатив из окружения, хоть это не так много. - проговорил мальчишка и прикрыл глаза, делая вид, что о чем-то задумался, собираясь с мыслями и впитывая всё в себя. Стало даже интересно есть ли создания, которые могут впитывать негатив?
- Ну оборотни, не сильно отличаются от людей. - проговорил Тинерми, сделав вид, что задумался, почти сразу выстроив для себя нужное будущие, где учитель решил отчитать и объяснить студенту, где он не прав и сразу продолжил. Вдруг резко подняв палец, привлекая внимание и перебивая учителя, если тот захотел бы отчитать. - Но, эти люди имеют особенность изменяться, принимая второй облик. Это возможно как под действием проклятия на человеке, так и при врожденном в случаи если родители были оборотнями. Ликантропия приводит к изменениям частичным, так и к полному превращения в "зверя" во время так называемого полнолуния. - закончив свою тираду и дойдя до того момента будущего, где учитель просит его выйти. Так что теперь это проекция будущего не имела смысла и сразу её откинул. Пытаясь понять, что значит слово Ликантропия.

0

7

Берге только кивал на всё сказанное учеником – тот говорил быстро, но весьма дельные вещи. Если он не сдаст зачёт, а всё шло именно к этому – то, возможно, всего лишь возможно, он запомнит что-то, что ему сказал демон. Хотя, всё выглядело крайне подозрительно – обычно знания не требовали особых ритуалов, а всего лишь напряга памяти разной степени. Берге уже морально подготовился к очередному «это звери, как звери, но не звери», но, неожиданно, и, похоже, неожиданно для обеих сторон, Тинерми выдал что-то не из области научной фантастики, а вполне адекватный текст.
- Но, эти люди имеют особенность изменяться, принимая второй облик. Это возможно как под действием проклятия на человеке, так и при врожденном в случаи если родители были оборотнями. Ликантропия приводит к изменениям частичным, так и к полному превращения в "зверя" во время так называемого полнолуния.
– Чем ликантропы отличаются от остальных оборотней? Как вы объясните то, что некоторые оборотни могут превращаться и не во время полнолуния?
Решив, что раз ученик каким-то образом собрался с мыслями или при помощи своих сил может вспоминать ответы, Берге решил задавать вопросы рангом повыше. Конечно, существовала возможность и хитрого узнавания ответов, но, если ученик ничего не знает, то это идёт в ущерб только ему. Бехерит ухмыльнулся – зачёта ему жалко не было, но в реальной жизни незнание рас может и навредить.
– Как вы охарактеризуете отношения между оборотнями и вампирами? – задал Берге последний вопрос из этой области, решив, что следует перейти на следущие расы, по которым у юного кулибина были незачёты. Достав из стола папку, он немного полистал её, нашёл нужное и зачитал:
-  Гномы, джинны и эльфы. У вас еще не сданы эти темы, но про это лучше написать какое-нибудь некороткое произведение. Желательно, чтобы вы написали его сами. Потому что по нему будут вопросы, – так Берге мог был полностью уверен, что ученик что-то да мог узнать.
– Сдача в следующую пятницу. Отвечать по тексту будет удобнее, и это действительно не займёт много времени. Но, если вы желаете – мы можем провести следующий час или два тут и вы будете отвечать устно. Выбирать вам, – Берге захлопнул папку со списком и посмотрел на ученика – не успел ли он уснуть, как бывало на уроках.
Часы показывали семь вечера и, к счастью, в дверях не было очередных желающих сдать хвосты. Берге мысленно выделил Тинерми еще два часа, если тот всё же захочет отвечать все темы. Усталость прошла - Берге мысленно отдыхал в длинных паузах между ответами ученика, поэтому слегка ожив, Бехерит начал внимательно вслушиваться в то, что говорил Тинерми.

Отредактировано Beherit Berge (05-10-2014 23:39:16)

0

8

- Ликатропы от остальных оборотней? -  переспросил он, смотря на вампира, снова поднимая глаза к потолку, замолкая. То что его до сих пор не прогнали, значило многое и сейчас он ощущал, то что сможет всё сдать нормально и уже никто не сможет сказать, что он не ничего не знает. Но сейчас он думал, как бы начать ответ, что после учитель сам на него захотел ответить. Голова активно перебирала разные варианты, а вытянувшись в улыбки задвигались, выговаривая новые слова. - А разве можно сказать что Ликантропы это не оборотни? - спросил удивленно Тинерми, пытаясь подчеркнуть удивление, подняв брови, делая вид, что он не понял вопроса. Этот вопрос вынудил учителя через семь, а может и больше секунд начать отчитывать и объяснять в что-то, а дракон поспешил это подхватить и сделав глубокий вздох.
- Ликантропы это ведь именно оборотни, пусть и являются лишь каким-то определенным видом. - начал ученик, пытаясь подобрать из будущего подходящие слова. - Ликантропы, это именно те, тко каким-то образом могут превращаться в оборотней. Есть и те кто могут превращаться в других животных, скажем кошачьих. - голова активно закивала. - Но все они оборотни и в какой-то мере все подвластны изменениям, как и оборотни. - уверенно проговорил ученик и решил добавить от себя. - Просто ликатропы самые частые, вот я их и упомянул. Да. - голова замоталась вверх и вниз.
- Почему некоторые могут превращаться, вне полнолуния? - проговорил он, смотря преподавателя. Блин, дотянись он до его руки, он бы ответил на всё за пару минут и идеально точно. - Одну секунду, нужно набрать снова энергию. - проговорил дракон, снова проговорил дракон. Хотелось, чтоб преподаватель поверил в то, что Тинерми нужно именно негатив с его рук. Хоть голова продолжало искать способы иначе прикоснуться к учителю. Ну не кидаться же на него и не хватать его за щеки. Хотя почему бы и нет? Он посмотрел на преподавателя.
- Оборотни превращаются вне полнолуния, только в ряде случаев, которые сложно объяснить. - проговорил он, выдержав нужную паузу, чтоб зародить ответ в голове учителя и сразу его подхватить. - К примеру оборотни проклятые, превращаются только по полнолунию, а если уж родился оборотнем, то ты можешь пытаться овладеть своим зверем и использовать его. Ну или в момент сильного потрясение, как механизм защиты. - проговорил дракон, пытаясь перебрать все слова так, чтоб можно было с уверенностью сказать, что отвечал студент.
- Да тут всем известно и понятно, что их отношение не ладятся! - радостно проговорил, вспомнив какой-то фильм, где оборотни и вампиры воевали. Кровь, кишки и прочее. Дракон конечно впечатлительный, но уснув в середине фильма, он почти никак не вспоминал об этом.
- Эх. Эльфы, гномы, джины. Почему не пройти драконов. - проворчал парень. - Вот они и в правду интересные. - посмотрел на учителя. Хоть Тинерми знал ответ на этот вопрос. Драконы не отличались склонностью рассказывать про себя другим. Ибо если начать рассказывать, люби могли научиться определять их, а тогда уж на весь молодняк, могла начаться охота. - Так значит можно будет в пятницу придти, ответить и получить зачет? - с радостной проговорил мальчишка, потянувшись.

Отредактировано Тинерми (06-10-2014 07:41:38)

0

9

– Зачёт за вампиров и оборотней, –раскрыв журнал, отметил Бехерит. – Когда будете отвечать в следующий раз, то я вас заранее предупреждаю – никаких наборов энергии из космоса, вы должны будете отвечать сразу и чётко. Покажете свои глубокие познания во всех темах.
Ученик, выражал своё яростное недовольство программой, что заставило Берге прищуриться – он не раз и не два упоминал о гибкости занятий. Берге не думал, что говорил робко или тихо – вся информация сообщалась чётко и ясно.
– На вводной лекции, а, насколько я помню, вы там были, я объяснял про то, что если вас интересует что-то, то вы можете договориться о уроке именно по нужной вам расе. Но, судя по энтузиазму, вы уже довольно много знаете о них, не так ли? – произнёс Берге самым спокойным тоном в его арсенале. Бехерит всегда был открыт идеям учеников – рас было много, за пару лет, которые длился курс, все не выучишь, поэтому можно было изредка вставлять то, что интересовало учеников – ничей кругозор от этого не страдал.
– Может вы уже обладаете какими-либо знаниями о драконах и готовы рассказать о них сегодня? Пойдёт вам только в плюс, – демон, конечно, не рассчитывал, что ему выдадут построчно тот двенадцатитомник о драконах, который лежал в его шкафу, но дополнительные знания всегда приветствовались, тем более, Тинерми заметно оживился при упоминании этой расы, на его лице даже появились искренние эмоции, которые не были связаны со стрессом от попыток что-то вспомнить.
– В пятницу можно будет придти с написанными работами по эльфам, гномам и джиннам, – вновь перечислил Бехерит. – И, отвечая на вопросы, которые я вам задам по этим работам, есть шанс получить зачёт и допуск к конечному испытанию этого учебного года.
Ученик, казалось, уже расслабился, словно Бехерит сказал ему просто придти в пятницу и за присутствие ему уже поставят хорошую оценку.
–Хотя, будет даже лучше, если вы придёте в понедельник или вторник, – улыбнулся Берге. – Тогда обычно никто не приходит сдавать работы и мы сможем обстоятельно поговорить о том, что вы напишете.
Наглядно видя то, что ученик напишет – или спишет, будет легче судить о том, на вопросы какого рода сможет ответить Тинерми. Судя по тому, как он отвечал сегодня, вопросы в каком-то роде были слишком лёгкими, поэтому Берге планировал испытание посложнее.
– Как вам такой план? – посмотрел Берге на ученика, всё так же улыбаясь.

0

10

- Да что можно о драконах сказать. Там же всё очень просто. - отмахнулся Тинерми, вспоминая, что не должен и виду подавать. В голове сразу всплыли глупые суеверия людей, в которых конечно была крупица правды, но не больше. - Страшные создания, крадущие принцесс и живущие в пещерах с золотом. Это же просто! - радостно щебетал он, понимая, что это уж точно не пойдет ему в плюс по этому предмету, но по крайне мере подозрений не будет о истинной принадлежности Тинерми. А уж если учитель поймет, что мальчишка дракон, нужно будет или вовсе его убить или стукнуть посильнее, выбивая воспоминания. Никто из драконов не расскажет о том, что почти все дети драконов ходят в облике обычных людей. И если эта малоприятная тайна начнет всплывать, то нужно её превратить в бредни пьяницы или свести к другим созданиям. Мол то был не дракон, а похожий на драконов демон, который вообще считывал страхи человека.
- Значит в пятницу принести работу о этих вот ваших гномах и эльфов с джинами? - спросил мальчишка, запоминая о чем именно нужно будет попросить своих пэтов. Прочесть книжку намного сложнее, чем прочесть память человека, читавшего книжку. - Я сделаю. Большое вам спасибо! - проговорил Тинерми, протягиваю учителю свою руку. Сейчас Тинерми хотел полистать всё то что он рассказывал на лекциях и где он сейчас держал оставшиеся книги о драконах и со всем, что связано с драконами. Но коли и сейчас он не подаст руку, Тинерми с довольным видом выйдет.
- Лучше я приду в пятницу. Ведь, одна из самых невосполнимых потерь - потеря времени. - проговорил заумно дракон. Золотые дракон вообще любили разные высказывание о времени, хоть и не всегда им прислушивались сами. Но это одно из того, чему учат их родители с младенчества и лишь с возрастом, драконы понимают значения этих слов. - План отличный, идти, начинать выполнение?

0

11

Берге даже почувствовал лёгкое разочарование - энтузиазм ученика испарился так же, как и появился. Видеть искреннее увлечение - одна из прекрасных вещей, которыми демон любил наслаждаться, но в данном случае оно оказалось странно мимолётным, словно ученик ненароком выпустил его, а потом пытался как-то скрыть то ли сам факт интереса, то ли каких-то знаний о драконах.
- То есть вы сводите всю расу драконов к похищениям и золоту? - вопросительно посмотрел на ученика Бехерит. - Это как свести всю людскую расу к агрессии и размножению. Хотя, подобные попытки были, несомненно.
- Значит в пятницу принести работу о этих вот ваших гномах и эльфов с джинами?
Берге кивнул и добавил:
- Три работы. Одну по каждой расе, желательно, написанную с душой и интересом.
Задумчиво переводя взгляд на лежащую на столе стопку уже сданных другими учениками работ, Берге мысленно перелистал пару из них. Души в некоторых было мало, но в целом Берге любил читать то, что пишут ученики, даже если это была сверхнаучная фантастика, взятая с потолка, которая всё же не заслуживала зачёта. Фантазия, по его мнению, была необходимым делом, но в некоторых местах её проявление было неуместным. Вспомнив о том, что Тинерми вполне может пойти путём предшественников и написать великолепный фантастический рассказ, смешав сразу все расы, Берге достал из ящика книгу.
- Я думаю, что это вам поможет, - Бехерит вложил её в протянутую руку ученика. - По крайней мере, вы можете сверять ту информацию, которую получите из альтернативных источников.
Философская мысль о потере времени не ушла в небытие незамеченной. Судя по тому, что Тинерми сейчас сидел на дополнительном занятии, которого у него могло и не быть, задумайся он об учёбе пораньше, то ученик явно ценил время, но в своём, альтернативном виде. Впрочем, каждый проводил ценное время как мог, поэтому Берге не стал развивать эту тему.
– Вы вольны делать что угодно – но к пятнице всё должно быть готово, – пристально посмотрев на ученика, произнёс Бехерит. – Если у вас нет каких-либо вопросов, то мы с вами можем разойтись.
Взглянув на часы, демон с некоей долей радости констатировал, что его приёмное время подходит к концу, а весь сегодняшний вечер он планировал посвятить делам душевным, в частности – игре на фортепиано, поэтому слегка улыбнувшись, Берге поправил пиджак и мысленно уже отправился в кабинет музыки, где стоял инструмент.

Отредактировано Beherit Berge (13-11-2014 22:33:42)

0

12

- Ну драконы ещё точно поесть любят! - засмеявшись звонко сказал Тинерми, смотря внимательно на своего учителя. - По их размеру особенно если судить. - "Особенно если им приходиться много думать и притворятся знающим студентом, при этом двигаясь в полной мере активно." Живот уже начинало сводить, слишком много он сегодня бегал по учителям, выбивая из всех злосчастные зачеты. Уже три раза сегодня обедал, вот и четвертый, хоть это уже можно было назвать ужином. С такими темпами, мыши в этом здании изведутся в скором времени. А птиц ловить не так легко, как тех же мышей. А тогда дракон перейдет на животных побольше и начну в округе пропадать коты с собаками, а это уже не заметить сложно будет.
- Ну о людях можно сказать, что они считают себя самыми умными, хитрыми и задают мерки всему остальному миру. Именно они придумали для всего понятие добра и зла, разные меры: длины, высоты, веса и прочего. - говорил с улыбкой парнишка, сунув руки в карманы. - Им нужно разложить всегда мир на составные и тогда они считают, что наступит порядок в их голове. Но он почему-то не наступает, от чего они продолжают искать всё новое и новое, считая, что таким образом, они найдут то чего не хватает в их таблице и всё сойдется. Найдут смысл жизни и прочее, когда можно просто жить и наслаждаться жизнью. Но не смотря на всё это, люди смешные и не редко веселят меня. - закончил он, смотря на демона, улыбнувшись преподавателю. Хотелось задать вопрос, кто именно Тинерми такой.
Когда Тинерми протянули книгу, Тинерми захлопал глазами, смотря на результат убийства нескольких деревьев и выработки химии, чтоб написать всё это. Как сильно нужно было ненавидеть природу, чтоб сильно её убивать ради этих, кусочков бумаги скрепленных вместе.
Тинерми аккуратно взял книжку пальчиками и поднял её в воздух, как будто то было нечто неприятное на ощупь или непонятное. Второй рукой взяв за край книги с другой стороны, открыл её, держа её на весу прямо между глазами своими и учителя.
- А! Книжка чтоб, читать, верно? - радостно сообщил он, улыбаясь белоснежной улыбкой. - Не, я этим не пользуюсь. - радостно проговорил он, откладывая книжку, смотря с некоторой надеждой в глазах на учителя, что он примет эту особенность Тинерми. А сам уже подумывал, к кому присосаться на день, вытаскивая всё про расы, которые он рассказывал. - Просто книжки не так интересны, как другие источники. Слишком много нужно терпения.
- Вопросов не имею. Всё сделаю в лучшем виде. - радостно проговорил ученик, протянув в очередной раз руку к учителю, уже на прощание. Сделал он это достаточно быстро, чтоб подхватить руку не успевшего среагировать преподавателя, который опускал руку после того, как поправил пиджак. - А вы хорошо играете на этих поющих кнопках. - радостно сообщил Тинерми и отпустил руку, разворачиваясь на месте, поспешив к выходу, радуясь легкому удивлению в глазах.

0

13

Разговор зашёл в другую, какую-то относительно философскую тему, но Берге сегодня не был настроен разговаривать с учениками о чём-то, что не касалось бы непосредственно темы занятий. Выслушав рассуждения Тинерми, Бехерит кивнул, продолжая протягивать ему книгу. Тинерми взял её, словно она была диким зверем и её назначение было не совсем понятным - то ли почитать, то ли съесть. У учеников редко бывали такие эмоции на счёт учебников, разве что, если им предлагали двенадцатитомник с тысячью страниц в каждом, вот тогда реакции были бесценны, такие глаза бывали разве что у приведений, когда они хотели кого-то напугать: огромные, пустые, с иногда проскальзывающей долей удивления и ужаса.
«Другие источники?»
Сначала проскользнула мысль, что ученик отправится непосредственно к представителям нужных рас и начнёт расспрашивать их о необходимых вещах, но пристально посмотрев на него, догадка показалась неуместной, хоть и совсем отрицать её нельзя было. Да и зачастую сами представители не знали о своих расах нужного количества информации, чтобы по ней можно было написать что-то стоящее.
Впрочем, Берге был не против любых способов, главное, чтоб доклады лежали на его столе к пятнице, иначе не дрогнувшей рукой он подпишет приказ о незавершении курса. Если ученик умел добывать информацию, не используя печатное слово, ну или просто не доверял данной конкретной книге, то это было его право. Берге убрал том на место.
- Вопросов не имею Всё сделаю в лучшем виде, - чётко отрапортовал Тинерми, заставив Берге улыбнуться. Если он мог сдать все три работы, написанные без примеси бреда, великого сочинительства и подруги-фантазии, то честь и хвала, главное, чтобы во время написания тот опять не уснул, как бывало на занятиях.
Внезапное прикосновение к руке Берге на прощание застало демона врасплох – он обычно не прощался с учениками таким способом, но Тинерми после этого словно повеселел и отвесил странный комплимент, который был не вполне уместным.
«Поющие кнопки? Фортепиано?» - демон с недоверием уставился в спину уходящего ученика.
- До свидания.
Сначала Берге подумал, что назначение слов было просто для того, чтобы улучшить расположение демона. Было не очень понятно, почему слова ученика совпадали с темой того, о чём сейчас думал Берге, может неосознанные движения пальцев напомнили Тинерми об игре на фортепиано, но демон никому не рассказывал о своём увлечении, играя в самом отдалённом классе, до которого обычно никто не доходил. Может простое совпадение, но оно заставило Бехерита нахмуриться хотя бы из-за того, что кто-то узнал об этом.
Дверь класса захлопнулась, демон уже инстинктивно приготовился к тому, что сейчас зайдёт еще кто-то из учеников, но были слышны лишь удаляющиеся шаги Тинерми и затем восцарилась тишина. Поняв, что на сегодня все консультации окончены, Берге собрал свои вещи, закрыл все окна в кабинете и прикрыл дверь, мыслями уже находясь в кабинете музыки, играя на «поющих кнопках».

0


Вы здесь » Fabletown City » Завершенные флеши/альтернативы » Зачет или смерть.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно