07.12. Смена дизайна. Остальные плюшки ближе к выходным ♥

[AMS] Bertie | Mich | Lenny

Эпизоды месяца
Активные игроки

Fabletown City

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fabletown City » Завершенные флеши/альтернативы » Исчезнувшие воспоминания


Исчезнувшие воспоминания

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Открытое участие?
Нет

Персонажи/участники:
Саввина, Beherit Berge

Время, место:
Окрестности академии и, собственно, сама академия. Приблизительное время суток около трех часов дня.

Краткое описание:
Недавно в академии начали твориться странные вещи - ученики, отлучившись куда-нибудь ненадолго, исчезали ровно на неделю. И все бы ничего, но они не помнили, что с ними произошло, а в скором времени и их память начала таять, словно зажженная свеча.

0

2

Берге взглянул на часы – чуть более двух часов пополудни. Весь день был свободен, собственно, как и кабинет музыки, в котором можно было беспрепятственно провести часок-другой, отдавая силы чему-то другому, нежели людям. В последнее время ситуация в Академии была слишком напряженной из-за исчезновений и, чтобы отвлечься от бесконечного водоворота размышлений, догадок и расспросов, демон решил отключиться от внешнего мира и просто поиграть на фортепиано, впервые за несколько недель.
Коридоры были пусты – занятия шли в самом разгаре, но внезапно в конце одного перехода показалась маленькая фигурка, которая, завидев Бехерита, энергично направилась к нему, помахивая маленькой сумкой.
– Вы преподаватель у первого курса? – скорее утвердительно, чем вопросительно произнесла фигурка, оказавшись бойкой женщиной средних лет.
Едва вынырнувший из своих грёз о фортепиано, Бехерит смог только кивнуть, хотя, судя по тому, что женщина, похоже, знала о нём больше, чем он сам, этого и не требовалось.
– Добрый день, – только и успел произнести Берге, внося нотку приличий и некоей доброжелательности в намечавшийся разговор, но этот жест был проигнорирован – дама была явно чем-то взволнована и находилась в таком состоянии духа, что ей явно было не до обоюдных раскланиваний.
– Что здесь происходит? Почему меня не пускают к директору? Почему никто не занимается тем, что выясняет, что происходит? Я всегда опасалась таких школ наподобие вашей Академии, но такого, что мой сын начнёт забывать даже меня после той чертовщины, которую вы тут устроили, я вообще не ожидала!
Её монолог продолжался, голос женщины поднимался с каждым словом, с каждым новым предложением амплитуда её жестов становилась всё шире, сумочка, которую та сжимала в руке, всё беспорядочнее металась в воздухе, а глаза горели всё ярче и ярче, она начала напоминать ему отдалённую родственницу банши, отнюдь не отрицая, что это могло бы быть неправдой. С одной стороны Бехериту было неприятно – он не любил таких людей, но с другой женщина явно была чем-то недовольна и гордо уйти, оставив её одну было совсем не выходом. Поэтому Берге следил за её потоком мысли, не прерывая и не задавая лишних вопросов.
Первый курс, исчезновения, значит кто-то из тех двух парней, директор? Не важно. Сын, значит волнующаяся мать.  Опасения – мимо, жалобы – мимо. Стоп. Сын её забывает?
До этого было ясно одно, что все, кто пропал не могли объяснить, где они были, но за исключением этого, их память была в прекрасной форме – медицинские проверки не показали ничего. Поправив очки, демон продолжал следить за женщиной, параллельно отсеивая ненужные части её монолога и пытаясь понять то, кем в её глазах является сам Бехерит – всемогущим волшебником, который мановением руки может всё исправить или же козлом отпущения.

0

3

Уже который день голова Саввины раскалывалась от мыслей по поводу пропавших учеников. Девушка никак не могла понять, зачем, ну вот зачем кому-то понадобилось их красть? Ну как красть... Дети сначала заходили в какие-нибудь кабинеты, а потом исчезали ровно на неделю. Вздохнув, грифон поправила волосы, которые норовили залезть в глаза, взяла свою небольшую сумку, крепившуюся на ремень, и вышла из кабинета. Коридоры были полностью пустыми, хоть и был учебный день, но это не радовало девушку. Бдительные родители если могут, то сразу забирают свое чадо домой, а вот некоторые дети даже из общежития выйти боятся. «Если такое будет продолжаться, академию могут и закрыть».

Саввина, еще не дойдя мимо двери с табличкой «Музыкальный класс», могла прекрасно слышать женский недовольный голос, который медленно, но верно перерастал на крик. Остановившись возле кабинета, грифон могла отчетливо слышать, как чей-то родитель упрекает учителя во всем произошедшем. К сожалению, девушка не слышала первую часть диалога (скорее монолога), но позволить в ее присутствии поливают грязью другого учителя — непростительно.
- Извините, что прерываю вашу беседу, но мы делаем все, что в наших силах. Сам директор уже который день глаз не смыкает — пытается разобраться во всем этом дерьме, - преподавательница сначала и не заметила, что позволила себе так выразиться, но удивленный вид родительницы словно был ледяной водой. - Думаете, нам приятно видеть страх в глазах детей? Если хотите почесать языком с директором, то подождите минут десять-двадцать, у него скоро совещание по пропаже закончится. Только я уверена, что он тоже вам ничего дельного не скажет.

0

4

Казалось, что женщина может продолжать бесконечно – но главная мысль была одна: её ненаглядное чадо начало забывать и своё прошлое. Сначала мелочи, потом более крупные события в жизни и вот, наконец, сегодня ученик не узнал свою мать. Пожалев, что не носит с собой галоперидол и шприц, Берге уже подумывал предложить женщине проследовать в кабинет врача, как внезапно в монолог вклинился другой голос. Повернув голову, демон увидел преподавателя контроля способностей. Как и у многих учителей в нынешнее время вид у неё был усталый. Сам Бехерит тоже не дышал силой и бодростью – слишком много сил надо было тратить на поиски решений, но занятия и жизнь в целом никто не отменял.
Женщина еще находилась в некотором возбуждении после своего монолога, но, тем не менее, направилась по коридору, попутно ругаясь на всю систему обучения в целом. Постепенно её брань стихла, в коридоре восцарилась тишина.
«Что может быть хуже ярого материнского инстинкта с утра.» Ясно было одно – до кабинета музыки сегодня будет не добраться, скорее всего, после новой информации опять будут собирать бессчетные собрания, комиссии и прочее прочее. Толка от этого было мало, но и информации было недостаточно – никаких следов магии не оставалось, следов борьбы тоже не было, ученики были такими же, как и до пропажи.
С одной стороны Берге не винил женщину – материнские инстинкты нельзя просто так отбросить, но с другой стороны, увидев одиноко идущего куда-то человека и автоматически решив, что все – лентяи и ничем не занимаются, указывало на некоторую поверхностность в мышлении. Тем не менее, некоторую полезную информацию женщина все же ухитрилась сказать.
– Добрый день, – нарушил тишину Бехерит. – Один из пропавших первокурсников внезапно начал забывать всё, – произнёс Берге, посмотрев на преподавательницу, стоявшую рядом с ним.
Бехерит знал этого ученика, первокурсники были его заботой. Именно на его урок парень и пришёл как ни в чём не бывало, полагая, что не пропустил ничего и даже не подозревая о том, что прошла неделя. По его словам он зашёл в подсобку за стопкой бумаги, взял её и вышел. Упомянутую бумагу он так и держал перед собой, полностью не понимая, как могло пройти столько времени, и что могло с ним случиться. Он так же и был первым пропавшим.
– Мы имели удовольствие разговаривать с его матерью, – продолжил он, сильно утрируя про «разговаривать», скорее имея в виду «выслушали монолог».

Отредактировано Beherit Berge (30-11-2014 19:07:36)

0

5

Чья-то родительница, видимо, настолько была поражена красноречию Саввины, что, бросив на нее шокированный взгляд, пошла к директору, обвиняя все и вся на своем пути. Если повезет, то никакой жалобы не будет, однако... в последнее время ей, да не только ей, всем везет как утопленникам. Девушка тяжело вздохнула, и ответила уже преподавателю расологии.
- И Вам того же дня, хотя какой он добрый, - услышав о потери памяти, девушку словно током ударило.
Теперь ее выражение лица выражали эмоции ушедшей родительницы — такой же шокированный. Грифон, не веря таким словам, даже помотала головой. Такое она услышала впервые
- Ученик начал забывать все? - надеясь, что она все-таки ослышалась, переспросила преподавательница, но, к сожалению, ее глупые надежды не оправдались. - Боже, что за чертовщина здесь твориться... Эта женщина еще что-нибудь сказала про своего сына?
Ситуация начала ухудшаться. И как бы сильно не хотелось, ничего само собой не разрешится.
- У Вас же сейчас свободное время? Не хотите ли Вы поделиться своими загадками насчет этого происшествия? Я... я просто не могу тупо сидеть и ждать в таком случае!

0

6

Лицо преподавательницы выражало целый спектр эмоций, было видно, что это дело её интересует, даже больше – её заботит судьба тех, с кем происходят эти внезапные пропажи. Берге не чувствовал чего-то подобного, его скорее интересовали другие аспекты происходящего: кто это делал, как и зачем. Кивнув на утверждение девушки, Берге на минуту задумался.
– Её речь содержала только возмущения по поводу происходящего, больше ничего информативного.
Как Берге и подозревал – фортепиано и он сегодня опять продолжили жить раздельно до неопределённой даты, похоже, очень нескорой.
– Свободен. Тут неподалёку есть комната, можно обсудить всё там. Надеюсь, что мы не выйдем оттуда через неделю, как те дети, – это было сказано без тени иронии или смеха, судя по тому, как происходило всё до этого, даже в самой безобидной комнате отдыха могло случиться всё, что угодно. Хотя, учителя были не так легки на подъем как школьники и проделать такой трюк с ними, возможно, оказалось бы намного сложнее, чем с одиноким учеником.
Саввина хотела размышлений о происходящем и, немного подумав, Берге начал излагать своё видение ситуации:
– Этот парень пропал первым, первым же и потерял память, значит, скоро потеряет и второй. Жаль, что мать не сказала, когда это точно случилось, но судя по всему вчера или сегодня, вряд ли она бы стала ждать неделю для того, чтобы приехать сюда. Скоро стоит ждать еще горстку разъяренных родителей.
«Надеюсь, что руководство будет разбираться с ними само, давая нам время и возможность наконец что-то сделать.»
– Не знаю, есть ли смысл осматривать все те комнаты, где пропадали ученики, мне кажется, что там сейчас всё вылизано дочиста. Возможно даже то, что могло как-то помочь в разгадке.
И опять Бехерит не иронизировал – он не сомневался, что всё могло было быть сделано по высшему разряду, но, тем не менее, ошибки всегда были. Что-то упускалось из виду, и это было сразу понятно хотя бы по тому факту, что все выяснения и расследования не продвинулись никуда, было даже непонятно что искать – следов магии не было никаких. Берге уже всерьёз стал подумывать, что здесь замешана какая-нибудь редкая раса, которая специализируется на таких прыжках в пространстве и времени и развила свой навык настолько, что это почти не требует энергии и оставляет за собой настолько слабый след, что он тотчас же растворяется.

Отредактировано Beherit Berge (13-12-2014 01:50:23)

0

7

Саввина разочарованно вздохнула - родительница все-таки не сказала ничего полезного. Глупо было ожидать чего-то большего от человека, которым овладела буря эмоций. Взглянув на нынешнего собеседника, учителя расологии, грифон немного успокоилась - все же две головы лучше, чем одна. Слегка кивнув головой в знак согласия, девушка направилась в ту самую комнату, о которой только что упомянули. Это был бывший (или будущий?) кабинет, который был завален всякими вещами от коробок до сломанных парт. По крайней мере так предполагала сама Саввина.

С минуты на минуту должен был начаться перерыв, и коридоры будут заполнены уже поредевшими детьми. Как только мужчина зашел, грифон моментально закрыла дверь. На всякий случай. Вот теперь можно было все обсудить.
- Смысла осматривать все комнаты, где пропали ученики, действительно нет - там не только все осмотрели, но и в некоторых поставили видеокамеры. На этих днях должны и в кабинетах их расставить.
И все-таки здесь все довольно странно - эти пропажи или, лучше сказать, кражи были совершенны совершенно идеально, только в это ни чуть не верилось. В мире нет ничего идеального. Даже после самого умелого убийцы остаются хоть каике-то улики. Саввина в мыслях усмехнулась. Ужасное сравнение.
- Как Вы думаете, было ли что-то схожее у всех похищенных детей? Может, возраст один и тот же, рост, цвет глаз...
Стараясь уцепиться за что-нибудь, грифон думала, а почему же учителя, персонал или администрация могла спокойно заходить и выходить из всех кабинетов? "Может, у учеников есть то, чего нет у остальных?" Сплошные догадки! И это немного раздражало и огорчало одновременно. Однако самую безумную идею девушка пока не решалась предложить, лучше уж попытаться найти более безопасный путь.

0

8

Стук двери - и оба учителя оказались отрезаны от остальной школы, благо, толщина стен и двери позволяла скрывать весь шум, который мог бы доноситься со стороны коридоров. Идеальное место для того, чтобы кого-то похитить.
- Кабинеты теперь под наблюдением. Прекрасно.
Бехерит был, мягко говоря, не в восторге от этого - все исчезновения происходили в маленьких, незаметных помещениях, а не в огромных кабинетах, да и установка аппаратуры в классах была своего рода недоверием к преподавателям. Похоже, что администрация шла ва-банк, делая всё, что только было в её силах, даже если это было слегка бессмысленным.
Вопрос Саввины заставил его в очередной раз задуматься. Связи между исчезнувшими не было никакой - разный пол, разные курсы, даже семьи были абсолютно разные, не имеющие даже никаких родственных связей. Единственное - с каждым новым исчезновением увеличивался возраст пропавших. Первым исчезнувшим был первокурсник, который, собственно и начал самым первым забывать вообще всё, последним был ученик уже более старших курсов.
- Пожалуй, ничего, хотя врученные мне досье были довольно полными. Семьи занимаются абсолютно разными бизнесами, никаких общих предков, ученики не были толком даже знакомы, судя по тому, что говорили их однокурсники. У меня такое чувство, что оно, или они, словно тренируются, каждый раз похищая ученика с более высоким уровнем умений и знаний. Насколько помню, последний был весьма неплох в обращении с водой, да и в целом был неглуп и мог бы постоять за себя.
Покачав головой, Берге в очередной раз пришёл к невесёлому выводу, что у них нет ничего. В голове уже появилась шальная мысль обратиться в ученика и проводить время в кладовках, может что-нибудь да прояснилось бы, но это - кем бы оно ни было, явно чувствовало общую подготовку и уровень знаний и могло не обмануться хрупким внешним видом, созданным при помощи иллюзии.
Внезапно Бехерит услышал какой-то неявный звук, будто что-то скреблось. Он был очень тихим и словно перемещался в воздухе из одного угла в другой. Вокруг всё оставалось таким, как есть - воздух не шёл волнами, предметы не меняли окрас, не появлялось странных запахов и видений. Но внутренняя настороженность не проходила, в такое время любой, даже самый незначительный звук не мог быть пропущен просто так.
- А вы что думаете по этому поводу? - задавая вопрос, Берге имел в виду и общую ситуацию и странный звук, который вроде бы пропал.

Отредактировано Beherit Berge (31-12-2014 04:05:15)

0

9

Выслушав речь учителя расологии, Саввина окончательно пала духом. Она надеялась, что ее предположения окажутся хотя бы на пять процентов верными, но нет. Ничего общего между учениками не оказалось. Хрупкий мостик надежды начал постепенно рушиться. Преподавательнице даже на мгновение показалось, что их инициатива заранее обречена на провал. Вздохнув, грифон отогнала от себя такие мрачные мысли и взяла себя в руки.
- Последний обладал магией воды? - переспросила на всякий случай девушка, пытаясь вспомнить такого ученика.
И да, такой посещал ее занятия. Он был одним из немногих, кто радовал девушку хорошими результатами, хоть и был немного дерзким. Саввина даже разговаривала с его матерью - очень приятная женщина. Жаль, что и их семью настигло такое несчастье. "Неужели этот похититель рассеивает магию?"

Наступившая тишина, которую прерывать никто из преподавателей не хотел, принесла некий сюрприз в виде непонятного скрежета, перемещающегося эхом из одного угла в другой. И он угасал. Саввина, не желая терять ни секунды, с помощью магии ветра моментально убрала всю мебель из углов, бегло просматривая каждый. И ей на минуту показалось, что в одном из углов, ближе к потолку, мелькнуло что-то черное, а потом исчезло, словно прошло сквозь стену.
- Что я думаю? - грифон снова повторила вопрос. - Я думаю, что эта тварь находится сейчас в академии и она ищет новую жертву среди учеников. Вы ведь тоже видели это?
Может, учительница начала сходить с ума, а может она действительно видела "часть" похитителя. Ей больше хотелось верить во второй вариант, чем в первый. Саввина поставила всю мебель обратно и произнесла:
- У меня возникла мысль, что это существо боится света, ведь в тех коморках было полностью темно, - в спешке открывая дверь, она взглянула на преподавателя. - Вы идете?

0

10

Посмотрев на то, как Саввина ловко расправляется с мебелью, перекидывая её из одной части комнаты в другую, Бехерит наблюдал за изменениями в комнате. Звук пропал окончательно, зато в углу, который закрывал громоздкий шкаф, на секунду показалось какое-то движение.
«Телепортация или быстрый уход в невидимость? Хотя последнее было бы странным, зачем существу прятаться за шкафом, если оно могло изначально стать невидимым.»
Кивнув на вопрос преподавателя, Берге начал помогать ей, расставляя столы и стулья в их исходное положение. Если изначально его мучали сомненья на счёт того, не показалось ли ему что там, в углу, кто-то был, то массовые галлюцинации в помещении, где всего лишь двое – маловероятны.
– Иду, – коротко ответил Берге, выходя вслед за Саввиной.
Та резко заторопилась, словно внезапно получила ответы на все вопросы и точное знание о том, куда идти.
«Если она права и существо любит темноту, то получается, что оно знает все места, где обычно не включают свет. Существо должно где-то жить, судя по тому, что остатков магии нет вообще, телепорт очень слабый и переносит на небольшие расстояния, явно не в другую страну, думаю, даже не за город. Где постоянно темно и малолюдно?»
–Нижние уровни Академии? – высказал Бехерит свою догадку. – Там явно может разгуляться что-то подобное.
Идя быстрым шагом рядом с преподавательницей, Бехерит продолжал размышлять о том, что происходит.
«Раз оно смогло похитить ученика с уже довольно неплохими способностями, значит на очереди четвёртые-пятые курсы, а эти ученики любят ввязываться в передряги, чувствуя свою силу,» – тут Берге чуть не поморщился, осознавая, что ученики чаще всего вредят себе сами, переоценивая свои возможности, считая, что моргнув глазом, мигом прекратят все эти исчезновения, вернут всем память и вообще сделают мир лучшим местом. Пока что, за время своего преподавания, демон таких не видел, хотя попытки были.
Чётко осознавая, что запреты и предупреждения только раззадорят учеников, Берге слегка улыбнулся – смысла следить за ними не было, впрочем, ресурсов тоже, посему у похитителя сейчас был отличный шанс «поиграть» с учениками, которые, можно сказать, сами пойдут ему в руки – вести, особенно тщательно скрываемые, быстро разносились по Академии. От учеников мысли Берге перешли на уже более насущные проблемы.
«Если оно живёт в темноте, то зажигая свет, мы автоматически его прогоняем. Без света у нас нет преимущества, зато оно есть у того, кто бы то ни был, у любой нечисти.»
– Вы видите в темноте? – задал Берге уточняющий вопрос. Демоны, которые созданы для жизни в подземном мире, никогда не испытывали этой проблемы, но нельзя было сказать уверенно это обо всех расах. Но, тем не менее, Берге отчётливо понимал, что он и Саввина, два опытных в своей сфере существа, поэтому, в отличие от пятикурсников, могут что-то и сделать.

Отредактировано Beherit Berge (15-01-2015 02:41:04)

0

11

Саввина вышла из комнаты, оставив дверь открытой, чтобы за ней без проблем следом вышел Бехерит, и начала судорожно вспоминать самые темные места во всей академии. Закрытые классы, тех.комнаты, склад, подвал... Следующим вопросом преподаватель технологии невольно заставил вспомнить один рассказ из уст ученицы, которая тоже пропала одна из первых.
- Вы что-нибудь знаете о "тесте на храбрость"? - задала вопрос грифон, резко остановившись и обернувшись на мужчину. - Еще до пропажи учеников мне одна ученица рассказывала об этом мероприятии. Тогда все желающие ученики собирались в группы, чтобы побороться за звание "Бесстрашного" и отправлялись на "несуществующий" этаж, как прозвали его дети. Если верить страшилкам, то это что-то вроде заброшенного проклятого подвала под академией, - она замолчала на несколько секунд, чтобы преподаватель уловил ее мысль. - Мне хотелось бы сходить и туда, может, эта страшилка как-то связана с этими исчезновениями. Насколько я помню, самый первый пропавший ученик тоже участвовал в этом.

И все-таки медлить было нельзя. Непонятное существо, которое, вероятно, боялось света, куда-то целеустремленно направилось. Саввина, основываясь на своих слепых догадках, предположила, что оно пробежится через все кабинеты по темным местам, чтобы поймать очередную жертву. Сегодня из учеников никто не пропадал. Нужно было спешить. Может, Саввина и Берге смогут спасти хотя бы одного ученика. Это бы много значило для грифона.
- В темноте вижу лучше людей, вполне могу сориентироваться без особых проблем, - отозвалась девушка. - Вы не против задержаться в школе до наступления ночи? Если мы сможем дождаться окончания учебных занятий, можно попытаться найти лого...
Однако договорить Саввине не дал женский крик в конце коридора, который был заглушен какими-то падающими предметами. Не желая терять и минуты, девушка побежала в конец крыла, мысленно молясь, чтобы с ученицей все было в порядке.

0

12

«Тест на храбрость? Очередная ересь, которую старшие придумали для того, чтобы пугать младших».
Берге с подозрением относился к подобным затеям, посему и не особо ими интересовался – пускай у студентов будут свои развлечения, которые его не касаются, но демон подозревал, что вариация чего-то такого должна существовать, в конце концов, это школа, где активно преподаётся магия, не всё же её на благо человечества использовать.
- Заброшенный проклятый подвал? – усмехнулся Берге. – Это тот, где складируют отслужившие свой век вещи на выброс?
«На самом деле, могли бы выбрать что-то и поинтереснее, чем пугать друг друга среди сломанных парт.»
С другой стороны обломки и остовы бывших шкафов, стульев и просто самых разных вещей как раз и были тем местом, которое посещается разве что «бесстрашными» учениками в особых приступах храбрости и было прекрасным местом для того, чтоб спрятаться или же спрятать кого-то.
Бехерит шёл по коридорам Академии, прислушиваясь к тому, что говорит Саввина, как вдруг её речь прервал вполне ясный и чёткий крик. Синхронно, словно давно репетируя это, Берге и грифон ринулись в конец коридора.
«Очередная каморка,» - только и успел заметить Бехерит, мимоходом бросая взгляд на коробки, которые грудой лежали на полу кладовой. Крик начал отдаляться и затухать, словно расстояние между преподавателями и девушкой увеличивалось, при чём с довольно большой скоростью.
Следуя звуку, Бехерит бежал по коридорам, пытаясь угадать направление, но увы, демон не имел способности ходить сквозь стены, крик удалялся словно сквозь все перегородки и стал уже еле различимым, явно указывая на то, что преподаватели гонку проиграли.
- Придётся идти на тот этаж, - остановившись, произнёс Берге и посмотрел на Саввину. – Возможно, что мы еще успеем найти девушку, если она окажется там.
Медлить Бехерит не любил, поэтому быстрым шагом, переходящим в бег, демон направился к тяжёлым дверям, которые вели на лестничную клетку, ведущую в подвалы. Дверь со скрипом отворилась, небольшой слой пыли мигом взвился в воздух – в Академии явно в последнее время ничего не портилось. Это настораживало – в огромном здании всегда должно что-то ломаться, портиться и выходить из строя. Берге оглянулся и даже повёл носом – отовсюду веяло затхлостью, сыростью, кое-где виднелась паутина. Внезапно Бехериту захотелось уйти отсюда подальше, в какое-нибудь светлое место, где нет пыли, где много людей, разговоров и звуков жизни. Уже повернувшись, чтобы выйти, Бехерит поймал себя на слабой мысли, что такие желания ему, в общем-то, не свойственны.
- Мне кажется, - произнёс он странным голосом, - что тут отводящее заклинание. Не скажу что слабое, но я на пару секунд почувствовал явное желание оказаться подальше отсюда.
- Надо идти, - продолжил демон, перебарывая себя, и начал спускаться в темноту, куда уже не проникал редкий свет из небольших окон, которые находились почти под самым потолком лестничной клетки. Периодически в груди возникало желание бросить всё, повернуться и уйти, но демон пытался не думать об этом, концентрируясь на окружающих его предметах – довольно потрепанных ступеньках, несвежеокрашенных перилах и небольших кучах грязи, разбросанных тут и там. Настоящий рай для тех, кто желает проверить свои нервы на прочность, подбадриваемый сокурсниками.

0

13

"Не спасли. Не успели. Не смогли".
Крик исчез, словно это была какая-то иллюзия или галлюцинация. Хоть и говорят, что надежды умирают последними, Саввине все чаще и чаще казалось, что эта ситуация совершенно безвыходная. Жалкое вмешательство каких-то двух учителей вряд ли сможет повернуть ход событий в другое русло... Грифон моментально поймала себя на таких мрачных мыслях. Нельзя сдаваться! Ни в коем случае! Если они сложат руки, то дело само собой не раскроется, хоть этим и занимается полиция. Вряд ли там все являются сверхъестественными существами, которые могут обнажить тайны в считанные секунды.

- Хотелось бы верить, - надеясь, что эти слова были произнесены очень тихо, Саввина покорно направилась за мужчиной, прямиком к подвалу, о котором блуждали нелестные слухи, явно приукрашенные. Хотя... Кто его знает. Стоило только дверям отвориться, как девушку обдал могильный воздух. Именно могильный, других слов она не нашла, чтобы описать эту затхлость, зловоние и даже едва различимый запах смерти. По спине пробежали мурашки, ноги начали подкашиваться, но преподавательница решительно шла вперед.

После каждой секунды, проведенной в этом гиблом месте, хотелось убежать куда глаза глядят, лишь бы покинуть его. Ученики явно не врали. На мгновение появилось ощущение, что это место заброшенное. Точно такое же, как и все проклятые разрушенные дома, внутри развалин которых обычно ошивались местные отбросы общества или, еще хуже, сектанты. Под ногами что-то изредка булькало. "Видимо, трубы протекли".

Внезапно девушку окутал необузданный страх, появилось дикое желание жить, словно ей к горлу нож приставили. Она остановилась, скованная невидимыми цепями - отрицательными эмоциями. На лице выступил холодный пот. Она непременно бы сейчас приняла истинный облик и сломя голову бросилась на выход, если бы не слова Бехерита.
- Действительно, есть такое, - дрожащим голосом ответила Саввина. - Оно невероятно сильное, чтобы наложить такое заклинание требуется, как минимум, день, и это только при идеальных способностях существа. Но оно не старое, нет, такое ощущение, что оно было создано не более месяца назад.

Обычный человек здесь бы ничего не увидел даже на расстоянии собственного носа, зато грифон плохо, но различала очертания предметов в полной темноте, стараясь обходить развалившиеся парты, стулья. Определенно в этом подвале надо снимать фильмы ужасов. Паутина лишь придавала некий шарм. Неожиданно повеяло гнилью, Саввина попыталась собраться с мыслями, но это было чертовски трудно, так как ее не покидала разыгравшееся чувство самосохранения. Взглянув на преподавателя, она поняла, что ему тоже было нелегко совладать с этой магической силой. А с каждым шагом все сильнее и сильнее хотелось бежать отсюда.
- Оно становиться все мощнее... - произнесла как можно громче девушка. - "Сердце" этого заклинания довольно далеко. Что же будет рядом с ним?..

Но, как оказалось, самое "веселье" было лишь впереди. Длинный коридор подвала начал виться, как паутина, превращаясь в запутанный лабиринт. Остановившись возле первой развилки, грифон обернулась к преподавателю спросить, куда им идти, как буквально над головами раздался детский то ли смех, то ли плач, который вскоре исчез.

Отредактировано Саввина (21-03-2015 21:16:19)

0

14

Берге помотал головой. Логичнее всего сейчас было бы вызвать подмогу в виде парочки умелых магов, но демон сомневался о том, что он вспомнит вообще что-либо, стоит только покинуть область заклятия. Побочные эффекты в виде краткой амнезии были вполне обыденным делом при таких вещах: разбираться надо было здесь и сейчас.
Демон не был столь искусен в распознавании точных дат наложения заклятий, поэтому кивнул, принимая слова Саввины, та явно разбиралась в этом лучше.
«Исчезновения начались примерно в то же время, может, чуть позже. Получается, существо подготавливало почву, сила заклятия росла и всё это творилось прямо под носом у группы довольно проницательных существ», - тут Бехерит усмехнулся, в этот подвал вряд ли заходит кто-то кроме рабочих, которые скидывают в кучи старую мебель, так что все проницательные существа просто-напросто не интересовались этой частью Академии, позволив ей превратиться в этаж для запугивания новичков.
Медленно продвигаясь вперёд, разглядывая каждый угол, преподаватели шли по коридорам, которые сейчас напоминали катакомбы, а не подвал под Академией.
«Сколько лет этому зданию?» - Берге уже не был уверен в том, что то, что предстаёт перед ним – правда. Этот этаж бы скорее подходил какому-нибудь замку века эдак двенадцатого, но никак не Академии. Единственное, что доказывало то, что они всё же никуда не переместились, это разбросанные тут и там парты, стулья, прислонённые к стенам доски, обрывки занавесок, в общем, вся школьная утварь, которая не давала забыть где именно они находятся.
Берге медленно переступал, шаги становились всё короче и короче. Предупреждение Саввины заставило серьёзно задуматься о возможности их «миссии».
Звук над головами казался частью плохого фильма ужасов. Берге никогда не думал, что кто-то всерьёз захочет их пугать таким способом. Может тот, кто придумал всё это, решил избавиться от них, как от детей? Берге мастерски умел перенаправлять свои стремления и эмоции, и теперь, вместо ожидаемого страха и раздражения, пришла уверенность. Воровать детей из-под носа – дело неблагородное, и не показатель силы. И вот, два существа, постарше и поопытнее, сами идут навстречу, подавая себя на блюдце. Вряд ли бы тот, кто затеял всё это, отказался бы от такого подарка.
- Мы можем и не достичь сердца. Хотите испытать свою волю? – Берге не знал на счёт грифона, но подвергнуть свою волю испытаниям он был только рад. Всё зависело от концентрации и умения держать себя в руках. Хочешь достичь эпицентра – не давай себя одурачить.
- Дело в мыслях и желаниях.
Закатав рукава пиджака, Бехерит посмотрел на свои запястья. Если станет совсем худо, то нужен будет ориентир, который не давал бы сбиваться мыслям. Подойдя к ближайшей доске, Берге выбрал один из фломастеров. В нём еще были чернила. Положив его в карман, Бехерит огляделся – вокруг ничего не менялось, что уже радовало, им хотя бы оставили веру в свои глаза.
- Идём наугад?
Свернув налево, где, казалось, было даже темнее, чем в правом коридоре, Бехерит сделал пару шагов, как перед ним обрушилась невесть откуда взявшаяся гора мебели. Сверху посыпались скрепки, степлеры, карандаши, резинки, дополняя картину и наглухо блокируя путь налево. Берге попробовал сдвинуть препятствие, но, похоже, оно было слишком большим.
«Препятствует или помогает?»
Ответа на этот вопрос не было, зато выбрать путь было легче – открыт был только правый коридор. Не пройдя и пары шагов по нему, Берге оказался в огромном помещении с низким потолком, которое тянулось во все стороны. Множество парт, сломанных стеллажей и стульев опять создавали некое подобие лабиринта. За спиной послышался грохот очередных падающих вещей и правый проход, как и его предшественник – левый, оказался наглухо замурован мебелью и канцелярскими товарами. Оставалось идти только вперёд, через залежи школьной утвари.

0


Вы здесь » Fabletown City » Завершенные флеши/альтернативы » Исчезнувшие воспоминания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно