07.12. Смена дизайна. Остальные плюшки ближе к выходным ♥

[AMS] Bertie | Mich | Lenny

Эпизоды месяца
Активные игроки

Fabletown City

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



The room [Y]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Открытое участие?
Да. Любой желающий.
Персонажи/участники:
Acvitan - ведущий.
Trier Moro [?]
.........
Время, место:
Вне времени и пространства. Комната.
Краткое описание:

Вступление

И нет. Эта игра не про этого паренька. Это совсем другая комедия.
Что вы будете делать если окажитесь в простой белой комнате 2x2, а вокруг вас будут лишь белые стены и ничего более. А если появится дверь или окно? Вы шагнете в неё или так и будете ждать пока за вами не придёт кто-то или что-то? А может быть вы думаете, что это просто сон и проснётесь утром? Почему же вы тогда не просыпаетесь?
Кем играть?
Кем хотите. Хоть свои персонажем, хоть своим аватаром, хоть злой старой соседкой. Одно лишь условие. Существо должно быть разумным, чтобы хотя бы сбивать с помощью палки бананы.
Как играть?
Пишите заявки на действия без результата.
Допустим большой камень загородил проход и мистер X хочет подвинуть его силой. Нужно писать не "мистер x одним пальцем толкнул камень и тот отлетел в сторону", а примерно "мистер х попытался подвинуть камень, пыхтя и напрягаясь". Если вы хотите, допустим, открыть дверь которую уже открывали или двигать предмет, который уже двигали, то это можно делать без заявки. Простецкие жизненные ситуации тоже пишутся без заявки. Чтобы поднять биту вам не нужно прилагать сил и можете попытаться огреть ею негодяя (Если вы не дохляк, конечно) .
Отписать своего персонажа. Его последние действия, коротенькую биографию если вы хотите играть кем-то другим. (Мне ваш характер не нужен. Разве что можете указать кратенько страхи, но и без этого найдем чем вас напугать.)
Персонажу придётся действовать в ограниченном времени/пространстве, поэтому могут быть ограничения по времени (условное). Допустим 3 минуты - 10 глаголов/действий. Ограничения я буду давать сам (если буду), так что они будут разными время от времени.
По количеству знаков ограничений нет. Пишите для себя и для меня. Чем подробнее вы опишите действия и раскроете мотивацию, тем больше у вас шансов на успех. Мысли материализуются. И это не просто для красного словца. :3
А какие правила?
Как таковых правил нет. Они будут разными от комнаты к комнате. Есть безопасные комнаты, где можно отдохнуть. А есть комнаты с испытаниями/ловушками.
Но есть важная деталь, которую должны заполнить все участники. Это характеристики.
Жизнь - это общая живучесть. Просто наглядная характеристика. Стандартно - 100%. 100-65% - средне/легкие ранения. 65-35 - потеря крови/травмы/отсутствие конечности. 35-0% - смерть. Каждое очко 10%.
Сила - это и есть то чем вы будете воздействовать на мир. Ломать предметы, двигать вещи, ломать чьи-то черепушки.
Ловкость - скорость и увертливость. Чем она выше, тем больше шансов у персонажа не угодить в ловушку. Этот шанс считаю я, так что вы особо не будете вникать в эти характеристики. Просто знайте, что у ловкого человека больше возможностей.
Интеллект - ваша проницательность. Возможность получать бесплатные подсказки от ситуации. Но с другой стороны глупец смотрит на мир иными глазами, так что это не значит что персонаж с прокачанным интеллектом заведомо круче. И обратного тоже не доказано. :3
Восприятие - эта характеристика напрямую связана с другими характеристиками (болью и страхом). Грубо говоря оно повышает порог на 10%.
Страх - динамическая характеристика, которая в ЛЮБОМ случае будет меняться от поста к посту. Понижается в спокойной обстановке/повышается в экстремальной ситуации. При достижение 60% набранных очков становится статичной и опускается только с помощью специальных лекарств. От 30% с персонажем могут возникать неприятные ситуации, с которыми придётся считаться. При 100% видит то, чего нет на самом деле или не видит того, что есть (воспринимает не так). При 180% сходит с ума. При 200% смерть.
Боль - накапливается от полученных повреждений. При достижение 50% снижает одну из характеристик. До 50% снижается отдыхом, а после 50 только лекарствами. При 100%  возникает 50% шанс провалить действие. При 180% потеря сознания и два варианта: откат до 150% или смерть. При 200% смерть.

Код:
 Жизнь - 100%
Сила - 0
Ловкость - 0
Интеллект - 0
Восприятие - 0

На распределение 5 очков. Вы можете убрать одно очко с характеристики и перераспределить на другую, если вы считаете это нужным. (ставите (-1)) Больше (-1) убирать нельзя.
Будут ли суперспособности действовать?
Будут. Но не у вас. :3
Будут ли игроки контактировать между собой?
Не на прямую. Хотя если достаточно игроков наберется, то можно будет что-то придумать особенное при желании. Но как помогать игрокам, так и устраивать подлянки за плюшки можно будет. :3
Как будет протекать игра?
По настроению. Я играю для себя, так что вы можете играть тоже. Можете и через неделю вернуться и через месяц (грубо говоря) игру можно будет продолжить. Если я не буду долго писать, то можно попинать меня в ЛС. Глядишь, я буду злой и захочу вам напакостить. :3
Если всё считаешь ты, то как мы будем играть?
Игра влияет на вас ровно в такой же степени, как и вы на неё. Вы можете попробовать спорить. Истина всё же в нем рождается. Но рассмотрим ситуацию:
"Вас напугал маленький таракан, а ваш страх уже почти на пике. Игра близится из-за этого факта к краху. Вы пишите мне в Лс, что вас персонаж работал в корейском ресторане и таких тараканов кушал на обед и ужин. Я снижаю страх и/или объясняю почему я так сделал. Вы не успокаиваетесь и хотите вселенской справедливости. Я натравляю на вас рой хищных тараканов, которые вместе с страхом будут вредить ещё и вашей жизни."
Договориться можно. Но будет скучно как мне, так и вам если всё будет по вашему.
Итого:
Первый пост включает ваши характеристики, что вы делали до появления в комнате и ваше отношение ко всему этому. Дальше вас автоматически переметнет на следующий "этаж", где вам придётся действовать по ситуации.

Комната

http://i.imgur.com/mY9hiIU.jpg

Отредактировано Acvitan (09-08-2016 13:03:10)

0

2

[AVA]http://f20.ifotki.info/org/4d50efe2d3a89d0aceb5f6ce2317be04b07586253528185.png[/AVA]Имя, Фамилия: Эгидиус Кизеветтер
Раса: Иллитид

Характеристики:
Жизнь - 100%
Сила - -1
Ловкость - 3
Интеллект - 3
Восприятие - 0

  До появления в комнате был бездомным бродягой, потерявшей свой улей. Жил уединенно в каком-нибудь подвальчике, иногда гулял по гетто, по мере голода охотился на бездомных, обезображенные тела прятал по мусорным бакам. В целом ничего интересного, обычный маргинал. Проворен, умен и саркастичен, редкий педант. На редкость невозмутимая тварь, в силу того, что все иллитиды лишены человеческих эмоций. Питается, как и все иллитиды, серым веществом гуманоидов. Голод накапливается медленно, а перед попаданием в комнату Эгидиус успел перекусить.
  Оказавшись в комнате, понимает, что мог бы тут неплохо устроиться и немного обжить помещение. Однако, он хорошо понимает, что вокруг ни души и рано или поздно голод его достанет. Прекрасно осознавая свои скудные возможности в данной ситуации, он смиренно смотрит на появившуюся дверь и проходит внутрь.

Отредактировано Trier Moro (11-08-2016 01:31:06)

0

3

Иногда сны заводят людей в странные места. Мозг — вообще штука непонятная: никогда не знаешь, в какую игру он предложит тебе сыграть. Стоит потерять контроль, и из подсознания на свет божий начинают выползать давно забытые обиды, а из обыденных, ничего не значащих фактов складываются полные сюрреализма картины. И никогда наверняка не скажешь, какое событие какую химеру породила.
Иллитиды - хищники и владыки. Те, кто разрушили множество миров, а поработили и того больше. Почему же Эгидиус попал в эту комнату? Это своеобразная кара ему и его роду за прегрешения? Может быть комната хочет помочь потерянной душе, которая потеряла свою семью и бесцельно скитается в этом мире? А может быть комната просто хочет удовлетворить мечты? Тем не менее, Эгидиус Кизеветтер сделал свой шаг сквозь дверь и перенесся не только через пространство, но и через время.
http://furniture-good.ru/wp-content/uploads/2013/09/interer_ohotnichego_doma.jpg
Эгидиус оказался в довольно таки живописной комнатке заядлого охотника. Это доказывали чучела животных, а так же настоящая шкура медведя висевшая над камином. Несколько удобных диванчиков располагались вокруг стола. Они были мягкими и комфортными, как будто специально придуманы для отдыха после рабочего дня. На столе стояла пепельница с тлеющей сигарой, фигурки животных и ваза. В вазе были свежие фрукты. Они казались такими свежими, как будто бы недавно их недавно сорвали с ветки. Эти фрукты притягивали взгляд, будто их главная цель была быть съеденными кем-то. Но если всё же удастся побороть слюноотделение, то на глаза сразу же попадётся большой камин. Поленья в нем ещё свежие, но костер горит в полную силу. Над камином была какая-то странная шкатулка с неизвестными узорами на ней и замочной скважиной. В остальном же эта комната не выделялась ничем необычным. Но Эгидиус мог заметить, что комната слишком идеальная. Она была олицетворение человеческой мечты. Но что-то, в то же время, в ней было подозрительным. Здесь присутствует множество признаков людского прибывания, но где же сами люди?
И Эгидиус, если присмотрится очень хорошо, сможет заметить что на столе под одной из фигурок лежит кое-что. Это какое-то странное приспособление похожее на ключ, но состоит из какого-то очень хрупкого материала подобное стеклу. И даже такое хилое существо как Эгидиус мог бы разломать его в одной руке, если приложит достаточно сил. Если это ключ, то должны быть и замки. Замки есть на окнах, на двери и на той странной шкатулке. Но внимание Эгидиуса вернулось к тем самым аппетитным фруктам. Может быть стоит всё же перекусить, ведь никто не знает когда ещё выпадет такая возможность.

Эгидиус Кизеветтер

Страх - 0
Боль - 0

Замки

Шкатулка.
Дверь на выход.
Окна.
На взгляд нельзя определить подходит ключ или нет, но можно вставить в скважину.

Отредактировано Acvitan (11-08-2016 14:38:51)

0

4

[AVA]http://f20.ifotki.info/org/4d50efe2d3a89d0aceb5f6ce2317be04b07586253528185.png[/AVA]Подозрительная комната, да и фрукты тоже. Нужно посмотреть что за окном, узнать где оказался. Потом иллитид попробует положить фигурки животных в карман, туда же сунет и пепельницу, если влезет. Фрукты попытается проверить на иллюзию. Если не выйдет, то попробует кинуть к фруктам фигурку и ткнет яблоко тлеющей сигаретой, чтобы посмотреть, что произойдет. Что до ключа, то если он такой хрупкий и всего один, то скорей всего открывает шкатулку. На двери обычно замки куда грубей, поэтому Эгидиус о ней пока не думает.

Отредактировано Trier Moro (12-08-2016 22:36:52)

0

5

Играю за своего персонажа, так что все описано в анкете.

До появление в комнате сидел на толчке после плотного завтрака, а открыв дверь, оказался не в примыкающем к ванной коридоре, а в пустой комнате. Попав сюда, Джеймс понял, что это отличное место для уединенной мастурбации, потому как его сосед по комнате уже всю плешь проел своим нытьем и жалобами на то, что он этим занимается в его присутствии. Но осознав, что из комнаты просто так выбраться не получиться, он лег спать, надеясь, что к пробуждению хоть что-то изменится
Жизнь - 100%
Сила - 1
Ловкость - 2
Интеллект - 1
Восприятие - 1

0

6

Trier Moro

Вид за окном.

http://crosti.ru/patterns/00/00/90/1b68dc0fbc/picture.jpg

В какое бы окно не глянул Эгидиус, за ним как будто на полотне была растянута эта картина. Но она казалась неосязаемой, как будто бы выполнена была не на холсте а в пространстве. И казалось, что притронуться к ней было нельзя. Или всё же можно? Но нужно было для начала открыть окно.
Все фигурки животных забрать не получиться, так что придётся выбирать. Уместится две, но кармана будут заполнены полностью. Здесь были фигурки: Орла, аиста, волка, медведя, пингвина.
С фруктами под любыми манипуляциями ничего не происходило. Кинутая фигурка всегда пролетала мимо, как бы точно не кидал Эгидиус и с какого бы расстояния не пытался это сделать. Под сигаретой всё же фрукты сдвинулись чуть-чуть, но ничего особенного не произошло. Даже пепел из тлеющей сигареты был сдут, а фрукты сохранили свой очаровательный вид.
Ключ же мог подойти к любой двери, окну или шкатулке, так как замки не давали четкого понимания войдет ли он в него.
James Fry
Сон - это состояние, которое отправляет наше сознание в полет. Буквально вырывает из тела и заставляет отправиться в необъятные миры. Любовь к рукоблудству возможно сыграла ведущую роль, так как что Джеймусу снился сон который удовлетворял его плотские помыслы.
Только всё должно заканчиваться, в том числе и сон. Джеймса разбудил какой-то странный толчок в спину и что странно, но чувство полета почему-то не исчезло. Если парень расскроет глаза, то поймет что сейчас стремительно падает вниз с очень большой высоты. До земли осталось буквально несколько минут, но каждая мысль сокращала это время. В этой ситуации определенно нужно было что-то придумать, иначе жизнь незатейливого рукоблуда оборвется очень скоро.

Офф.

Прошу прощения за долгое молчание, но проблемы решены и я вернулся в нормальный игровой ритм. Постараюсь больше не пропадать.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно