Открытое участие?
Да. Любой желающий.
Персонажи/участники:
Acvitan - ведущий.
Trier Moro [?]
.........
Время, место:
Вне времени и пространства. Комната.
Краткое описание:
И нет. Эта игра не про этого паренька. Это совсем другая комедия.
Что вы будете делать если окажитесь в простой белой комнате 2x2, а вокруг вас будут лишь белые стены и ничего более. А если появится дверь или окно? Вы шагнете в неё или так и будете ждать пока за вами не придёт кто-то или что-то? А может быть вы думаете, что это просто сон и проснётесь утром? Почему же вы тогда не просыпаетесь?
Кем играть?
Кем хотите. Хоть свои персонажем, хоть своим аватаром, хоть злой старой соседкой. Одно лишь условие. Существо должно быть разумным, чтобы хотя бы сбивать с помощью палки бананы.
Как играть?
Пишите заявки на действия без результата.
Допустим большой камень загородил проход и мистер X хочет подвинуть его силой. Нужно писать не "мистер x одним пальцем толкнул камень и тот отлетел в сторону", а примерно "мистер х попытался подвинуть камень, пыхтя и напрягаясь". Если вы хотите, допустим, открыть дверь которую уже открывали или двигать предмет, который уже двигали, то это можно делать без заявки. Простецкие жизненные ситуации тоже пишутся без заявки. Чтобы поднять биту вам не нужно прилагать сил и можете попытаться огреть ею негодяя (Если вы не дохляк, конечно) .
Отписать своего персонажа. Его последние действия, коротенькую биографию если вы хотите играть кем-то другим. (Мне ваш характер не нужен. Разве что можете указать кратенько страхи, но и без этого найдем чем вас напугать.)
Персонажу придётся действовать в ограниченном времени/пространстве, поэтому могут быть ограничения по времени (условное). Допустим 3 минуты - 10 глаголов/действий. Ограничения я буду давать сам (если буду), так что они будут разными время от времени.
По количеству знаков ограничений нет. Пишите для себя и для меня. Чем подробнее вы опишите действия и раскроете мотивацию, тем больше у вас шансов на успех. Мысли материализуются. И это не просто для красного словца. :3
А какие правила?
Как таковых правил нет. Они будут разными от комнаты к комнате. Есть безопасные комнаты, где можно отдохнуть. А есть комнаты с испытаниями/ловушками.
Но есть важная деталь, которую должны заполнить все участники. Это характеристики.
Жизнь - это общая живучесть. Просто наглядная характеристика. Стандартно - 100%. 100-65% - средне/легкие ранения. 65-35 - потеря крови/травмы/отсутствие конечности. 35-0% - смерть. Каждое очко 10%.
Сила - это и есть то чем вы будете воздействовать на мир. Ломать предметы, двигать вещи, ломать чьи-то черепушки.
Ловкость - скорость и увертливость. Чем она выше, тем больше шансов у персонажа не угодить в ловушку. Этот шанс считаю я, так что вы особо не будете вникать в эти характеристики. Просто знайте, что у ловкого человека больше возможностей.
Интеллект - ваша проницательность. Возможность получать бесплатные подсказки от ситуации. Но с другой стороны глупец смотрит на мир иными глазами, так что это не значит что персонаж с прокачанным интеллектом заведомо круче. И обратного тоже не доказано. :3
Восприятие - эта характеристика напрямую связана с другими характеристиками (болью и страхом). Грубо говоря оно повышает порог на 10%.
Страх - динамическая характеристика, которая в ЛЮБОМ случае будет меняться от поста к посту. Понижается в спокойной обстановке/повышается в экстремальной ситуации. При достижение 60% набранных очков становится статичной и опускается только с помощью специальных лекарств. От 30% с персонажем могут возникать неприятные ситуации, с которыми придётся считаться. При 100% видит то, чего нет на самом деле или не видит того, что есть (воспринимает не так). При 180% сходит с ума. При 200% смерть.
Боль - накапливается от полученных повреждений. При достижение 50% снижает одну из характеристик. До 50% снижается отдыхом, а после 50 только лекарствами. При 100% возникает 50% шанс провалить действие. При 180% потеря сознания и два варианта: откат до 150% или смерть. При 200% смерть.
Жизнь - 100% Сила - 0 Ловкость - 0 Интеллект - 0 Восприятие - 0
На распределение 5 очков. Вы можете убрать одно очко с характеристики и перераспределить на другую, если вы считаете это нужным. (ставите (-1)) Больше (-1) убирать нельзя.
Будут ли суперспособности действовать?
Будут. Но не у вас. :3
Будут ли игроки контактировать между собой?
Не на прямую. Хотя если достаточно игроков наберется, то можно будет что-то придумать особенное при желании. Но как помогать игрокам, так и устраивать подлянки за плюшки можно будет. :3
Как будет протекать игра?
По настроению. Я играю для себя, так что вы можете играть тоже. Можете и через неделю вернуться и через месяц (грубо говоря) игру можно будет продолжить. Если я не буду долго писать, то можно попинать меня в ЛС. Глядишь, я буду злой и захочу вам напакостить. :3
Если всё считаешь ты, то как мы будем играть?
Игра влияет на вас ровно в такой же степени, как и вы на неё. Вы можете попробовать спорить. Истина всё же в нем рождается. Но рассмотрим ситуацию:
"Вас напугал маленький таракан, а ваш страх уже почти на пике. Игра близится из-за этого факта к краху. Вы пишите мне в Лс, что вас персонаж работал в корейском ресторане и таких тараканов кушал на обед и ужин. Я снижаю страх и/или объясняю почему я так сделал. Вы не успокаиваетесь и хотите вселенской справедливости. Я натравляю на вас рой хищных тараканов, которые вместе с страхом будут вредить ещё и вашей жизни."
Договориться можно. Но будет скучно как мне, так и вам если всё будет по вашему.
Итого:
Первый пост включает ваши характеристики, что вы делали до появления в комнате и ваше отношение ко всему этому. Дальше вас автоматически переметнет на следующий "этаж", где вам придётся действовать по ситуации.
Отредактировано Acvitan (09-08-2016 13:03:10)